Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Оборудование, Софт
22.07.2015

Система управления очередью NEURONIQ в Едином расчетном кассовом центре г. Щелково

Щелково, Московская область

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» осуществила поставку и монтаж системы управления электронной очередью NEURONIQ в Едином расчетном кассовом центре города Щелково.

 

Установка системы является одним из комплекса мероприятий, направленных на ускорение процесса приема посетителей и повышение клиентского сервиса. Взаимодействие с населением – одна из приоритетных задач для руководства ООО «ЕРКЦ Щелково», поэтому реализация проекта была осуществлена в кратчайшие сроки.

Для регистрации посетителей в очереди в офисе обслуживания населения установлен сенсорный напольный терминал электронной очереди с встроенным термопринтером и источником бесперебойного питания. Информация о состоянии очереди, вызываемых на обслуживание посетителях и номерах окон, предоставляющих услуги, выводится на настенную LCD-панель.

На компьютеры сотрудников ЕРКЦ, осуществляющих непосредственное обслуживание посетителей, установлено специальное программное обеспечение с расширенным функционалом. Программный модуль оператора NEURONIQ позволяет не только вызвать следующего по очереди клиента, но и отложить обслуживание вызванного клиента (например, при необходимости заполнения документов), зарегистрировать клиента на получение дополнительной услуги, направить его в другое окно.

Программное обеспечение NEURONIQ предлагает широкие возможности по контролю процесса обслуживания населения сотрудниками ЕРКЦ. Информация о состоянии очереди отображается на компьютере администратора зала в режиме он-лайн, в частности, предусмотрена цветовая индикация номеров клиентов, для которых превышен лимит ожидания или обслуживания. Это позволяет администратору оперативно реагировать на увеличение очереди, например, подключить дополнительного сотрудника к оказанию услуги, спрос на которую увеличен.

Для контроля со стороны руководства ЕРКЦ предусмотрена система отчетов, содержащих полную статистическую информацию о процессе обслуживания, которая может быть использована для разработки системы мотивации сотрудников и принятия кадровых решений.

Таким образом, возможности системы управлению очередью NEURONIQ будут способствовать автоматизации процесса приема и повышению качества обслуживания населения.

Волкова Марина
Технологии будущего
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин