Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



Интернет
24.06.2015

Выбираем лендинг с умом

Москва

Лендинг — самый быстрый и эффективный способ провести презентацию своей компании, стартапа, новой услуги или бренда в Сети. Как выбрать достойный лендинг? И на какие аспекты стоит принять во внимание?

Дизайн. Первый фактор, на который обращает внимание каждый пользователь – дизайн лендинга. Идеальное решение — сдержанная цветовая гамма, стильные и привлекательные фотографии.

Сегодня каталог лендингов наполнен шаблонами, которые полностью соответствуют перечисленным характеристикам. Вам остается сделать выбор, исходя из тематики вашей компании (туризм, ремонт, медицина, право, образования) и формата посадочной полосы (лендинг для социальной сети, мобильного телефона или полномасштабный лендинг для веб-страницы).

Текстовое наполнение. Заголовок, четко расписанные предложения от компании, и преимущества сотрудничества с вами – один из главных секретов успеха. Благодаря им каждый клиент получить четкое представление о:

- плюсах работы с вашей компании;

- преимуществах вашего предложения;

- бонусах, которые получит каждый клиент;

- сроках действия акции, предложения или программы лояльности.

Переход по ссылкам и форма для заполнения. Если пользователя заинтересовало ваше предложение, он захочет перейти к активным действиям. Позаботьтесь о том, чтобы потенциальному клиенту не пришлось листать весь лендинг, чтобы найти форму для заполнения или ссылку, по которой необходимо перейти, чтобы стать участником семинара или получить скидку на покупку путевки в Турцию, Египет, ОАЭ или любой другой экзотический уголок мира.

Время действия акции или спецпредложения. Еще один неотъемлемый элемент лендинга — таймер или количество свободных мест. Этот инструмент не только информирует посетителей о времени, которое есть у него в запасе, но и побуждает к активным действиям, благодаря которым он не упустит выгодное предложение.

 

Васильева Оксана
Дельфин
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин