Лендинг — самый быстрый и эффективный способ провести презентацию своей компании, стартапа, новой услуги или бренда в Сети. Как выбрать достойный лендинг? И на какие аспекты стоит принять во внимание?
Дизайн. Первый фактор, на который обращает внимание каждый пользователь – дизайн лендинга. Идеальное решение — сдержанная цветовая гамма, стильные и привлекательные фотографии.
Сегодня каталог лендингов наполнен шаблонами, которые полностью соответствуют перечисленным характеристикам. Вам остается сделать выбор, исходя из тематики вашей компании (туризм, ремонт, медицина, право, образования) и формата посадочной полосы (лендинг для социальной сети, мобильного телефона или полномасштабный лендинг для веб-страницы).
Текстовое наполнение. Заголовок, четко расписанные предложения от компании, и преимущества сотрудничества с вами – один из главных секретов успеха. Благодаря им каждый клиент получить четкое представление о:
- плюсах работы с вашей компании;
- преимуществах вашего предложения;
- бонусах, которые получит каждый клиент;
- сроках действия акции, предложения или программы лояльности.
Переход по ссылкам и форма для заполнения. Если пользователя заинтересовало ваше предложение, он захочет перейти к активным действиям. Позаботьтесь о том, чтобы потенциальному клиенту не пришлось листать весь лендинг, чтобы найти форму для заполнения или ссылку, по которой необходимо перейти, чтобы стать участником семинара или получить скидку на покупку путевки в Турцию, Египет, ОАЭ или любой другой экзотический уголок мира.
Время действия акции или спецпредложения. Еще один неотъемлемый элемент лендинга — таймер или количество свободных мест. Этот инструмент не только информирует посетителей о времени, которое есть у него в запасе, но и побуждает к активным действиям, благодаря которым он не упустит выгодное предложение.
|