Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13770)



Софт, Телекоммуникации, Информационные технологии
24.05.2010

В «Рик Компьютерс» начата работа подразделения call-центра на базе решений Infratel.

Москва

«Опыт работы с INFRA Call Center показал, что с данным решением мы можем почти мгновенно реагировать на изменения в бизнесе и устанавливать правильные приоритеты, приносящие наибольшую выгоду компании» - говорит Виталий Осипов, генеральный директор сервисного центра компании «Рик Компьютерс», - «Система разработана так, что мы всегда предлагаем нашим клиентам самое эффективное обслуживание»  

 На данный момент автоматизировано несколько офисов компании «Рик Компьютерс» , в том числе удаленных, и в общей сложности более 140 сотрудников успешно используют в своей работе решения от Infratel.  

Создание call-центра в компании «Рик Компьютерс» предусматривало следующие основные моменты: была создана единая телефонная инфраструктура компании, что позволило всем подразделениям работать как согласованная система. Был создан единый план нумерации пользователей call-центра независимо от того, где территориально находиться оператор call-центра. 

Входящие вызовы в компанию распределялись в тот или иной отдел в зависимости от номера,  по которому  был осуществлен звонок. В зависимости от времени суток (рабочее или нерабочее время) позвонившему в компанию клиенту автоматически предоставляется нужная информация, после чего он мог выбрать с каким отделом его нужно соединить либо оставить запрос на обратный звонок.  

Предоставлены такие возможности, как запись и хранение телефонных разговоров, различные виды переадресации на внешние, внутренние и мобильные телефонные  номера, организация конференций, перехват звонка, подключение к телефонному разговору, прослушивание телефонных разговоров.  

При условии занятости всех операторов в очередях входящих вызовов позвонившему  сообщается сколько времени ему нужно будет ожидать ответа. В колл центре организовано несколько очередей в зависимости от номера, по которому поступил звонок: «информационно-справочная служба», «продажи», «сервисная служба», «служба по работе с персоналом», «партнерский отдел». 

При помощи модуля INFRA IVR для каждой очереди были организованы свои приветствия и меню. Одновременно с получением вызова на мониторе оператора отображается информация о том, из какой очереди поступил звонок.    

Удобные алгоритмы распределения  входящих и исходящих телефонных вызовов  call-центра в зависимости от квалификации, загрузки, статуса операторов и других характеристик позволили существенно повысить показатели уровня обслуживания входящих и исходящих вызовов компании при помощи call  центра.  

Проведение исходящих кампаний полностью автоматизировано и позволяет избавиться от необходимости набора номеров вручную.   Эффективность работы операторов контакт центра и  бизнес процессов в целом отслеживается при помощи механизмов мониторинга и управления работой call-центра в режиме реального времени,  а также при помощи модуля исторической отчетности.  

Коротко о компании "Рик Компьютерс" Компани Рик Компьютерс была основана в 1998 году. Компания специализируется на продаже широкого спектра компьютерной и других видов техники С первых дней своего существования основные усилия сотрудников компании были направлены на достижение сочетания низких цен на продаваемое оборудование и качественный сервис и обслуживание своих клиентов.

Более подробно о компании - www.ric.spb.ru  

Коротко о компании Infratel Компания Infratel была основана в 1999 году. Основная сфера деятельности: разработка продуктов и решений для организации эффективных call-центров (INFRA Call Center) и IP АТС (INFRA CommSuite). Infratel предлагает продукты и решения, сочетающие передовой технологический опыт и комплексный подход к решению поставленных задач. Сегодня существуют более 1000 полномасштабных клиентских установок программного обеспечения INFRA Call Center. В общей сложности более 10 000 пользователей в мире применяют в своей повседневной работе комплект продуктов от Infratel.

Дополнительная информация: http://www.inftatel.ru  

Контактное лицо для прессы: Домакеева Любовь Infratel PR-менеджер Москва, ул. Флотская, д.5, корп.А Тел.: +7 (495) 788 07 05 E-mai: l.dom@infratel.ru  

Домакеева Любовь
Simkl
  Каталог пресс-релизов (59781)
Производство (15870)
Информационные технологии (7335)
Финансы (3411)
Услуги (17438)
Торговля (5605)
Наука и образование (1585)
Отдых и туризм (1261)
Политика (1213)
Общество (2304)
Культура (1371)
Спорт (798)
Медицина, красота и здоровье (1590)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин