Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



Интернет, PR, маркетинг, выставки, Общественные организации
20.04.2015

Флешмоб "ДайЗнак - время знакомиться!"

Ростов-на-Дону, Ростовская область
Организатором флешмоба выступил новый онлайн сервис знакомств "ДайЗнак", ориентированный на оффлайн общение, который представил Ростовчанам и гостям города принять участие в интересном социальном эксперименте. Площадкой для эксперимента стал один из крупнейших ТРЦ г. Ростова-на-Дону "Золотой Вавилон". 
Главная цель флешмоба – продемонстрировать, что став участником сервиса ДайЗнак, можно свободно знакомиться даже в обстоятельствах, которые принято считать не очень удобными и продемонстрировать всем участницам эксперимента, что холостяки вокруг есть, и они активней знакомятся, когда получают однозначные сигналы о том, что женщина не замужем и не состоит в отношениях. 
Знакомство через сервис ДайЗнак происходит легко и непринуждённо, так как все участники знают правила игры и последовательность шагов нового стиля знакомств. 
Участники мероприятия высоко оценили новую возможность для знакомства и смогут использовать сервис в дальнейшем. Как это сделать – подробно написано на сайте дайзнак.рф
 
Что происходило?
 
Организаторы проекта выдавали всем мужчинам, желающим познакомиться с девушками, тестовые визитки приложения и объясняли, что, увидев барышню с символикой ДайЗнак можно просто подойти к понравившейся женщине и вручить визитку. Девушкам выдавали красные ленты, которые нужно было использовать как аксессуар, символизирующий открытость к знакомству.  В начале акции на участие соглашались только самые решительные, но увидев, как с ними знакомятся мужчины, и скептически настроенные женщины стали возвращаться к промоутерам за реквизитом. Интересно, что уже через полтора часа в торговый центр стали заходить мужчины и женщины и целенаправленно подходили к промоутерам за промокомплектом для знакомств.
 
После окончания акции все участники эксперимента с помощью приложения смогут продолжить знакомство с теми, кто вызвал у них симпатию на специально организованных мероприятиях ДайЗнак. Эти мероприятия в отличие от привычного всем формата первого свидания не будут напоминать собеседование и созданы для того что бы люди могли раскрыться и узнать друг друга, экономя время и эмоциональные силы. Очень важным моментом является то что, не обмениваясь личными контактами при первом знакомстве проще избежать негативных последствий неудачного свидания.
 
Как сказала нам коммерческий директор ООО ДайЗнак Завьялова Анна: «Мы очень надеемся, что наш сервис станет популярным не только в Ростове–на-Дону, но приобретет поклонников в других городах нашей страны.»
Демидова Татьяна
ДайЗнак
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин