Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14114)



АПК, рыболовство и пищевая промышленность, Потребительские товары
15.06.2011

Новые паштеты «Главпродукт» в ламистерной упаковке

Москва

Компания «Главпродукт» запустила новую линию паштетов в ламистерной упаковке. Обновления коснулись не только упаковки паштета, которая стала более современной и удобной для потребителя, но прежде всего затронули сам продукт.

Ведущими технологами компании «Главпродукт» была разработана новая рецептура изготовления паштетов, в состав которых входят только натуральные ингредиенты. Легкая, воздушная консистенция и богатое разнообразие нежных вкусов паштетов «Главпродукт» – с грибами, копченостями, из гусиной, куриной печени, из печени индейки – созданы для современного требовательного покупателя, который заботится о своем здоровье и предпочитает вкусные продукты в удобной упаковке.

За последние несколько лет на российском рынке сформировались вполне очевидные потребительские тенденции, определяющие направления развития современного рынка пищевой индустрии, – стремление потребителя к здоровому образу жизни, расчетливый подход к совершению покупок, возможность выбора «своего» вкуса из широкого разнообразия продуктов, удобство упаковки. Под влиянием этих факторов находится и рынок мясной консервации, где категория паштетов стала самым динамично растущим сегментом. Производство консервированных продуктов питания в ламистерной упаковке неуклонно растет и приобретает все большую популярность.

Ламистер – комбинированный упаковочный материал на основе экологически чистой алюминиевой фольги для пищевых продуктов и пленки из пропилена – обладает превосходными барьерными свойствами и отвечает высоким стандартам качества и безопасности эксплуатации.

Новая упаковка паштетов «Главпродукт» имеет неоспоримые преимущества перед обычными жестяными банками: она более экономична и удобна в использовании, а возможность нанесения яркого многоцветного дизайна на корпус баночки и ее крышечку делает продукт еще более привлекательным для потребителя.

Кожевников Александр
Главпродукт
  Каталог пресс-релизов (62331)
Производство (16745)
Информационные технологии (7523)
Финансы (3556)
Услуги (18201)
Торговля (5829)
Наука и образование (1637)
Отдых и туризм (1282)
Политика (1254)
Общество (2397)
Культура (1423)
Спорт (828)
Медицина, красота и здоровье (1656)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин