Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14939)



Интернет, Потребительские товары
09.06.2011

Эмоции вместо скидок

Москва

Результаты PR-акции интернет-магазина mobo.ru "Сколько баллов на градуснике?" показали, что для современного потребителя эмоциональные отношения с компанией важнее, чем скидки на продукцию.

Эта акция значительно превзошла по эффективности традиционный инструмент стимулирования продаж - скидки, и принесла большое количество лояльных клиентов магазину, что в перспективе предпочтительнее, чем кратковременный всплеск потребительской активности.   С 1-го по 7-е июня интернет-магазин mobo.ru ежедневно зачислял на счет каждого Клиента, участвующего в программе лояльности, количество баллов, равное максимальной температуре на улице. За время проведения акции mobo.ru подарил своим Клиентам около 400 000 баллов, а посетители проявили крайнюю заинтересованность в программе лояльности: так, количество участников программы возросло на треть, а количество ежедневных регистраций на сайте увеличилось в два раза.  

Клиенты же назвали акцию "очень дружелюбной" и признались в симпатии к магазину.    "Мы уверены, что лояльность Клиентов появляется на основе эмоциональной привязанности к Компании, а не через предоставление финансовой выгоды. Скидки носят безличный характер, то есть клиенту неважно, у какой именно компании он приобрел товар по низкой цене. А программа лояльности гарантирует нам внимание клиента на значительно более долгий срок. С экономической же точки зрения для Компании скидки и подарки равнозначны." - говорит PR-менеджер ООО "М-ритейл групп" Анастасия Гурская.  

Директор по маркетингу ООО "М-ритейл групп" Елена Махова делится впечатлениями: "Результаты акции "Сколько баллов на градуснике?" превзошли наши ожидания, по ее итогам мы получили увеличение заказов, так что теперь с удовольствием собираем к отправке Подарки."   Программа лояльности на mobo.ru действует с 2009 года, насчитывает более 2700 активных участников. Пользователи получают баллы (3% от каждой покупки), на которые выбирают подарки из разнообразного на любой вкус списка товаров. Подробную информацию о программе лояльности вы можете найти здесь   

Интернет-магазин mobo.ru   

Год основания: 2009  

Компания: ООО «М-ритейл групп»  

Концепция: Интернет открыл миру много возможностей на разнообразных сайтах. Одним из таких сайтов является mobo.ru, этот проект был создан специально для работающих мам, чтобы они могли в короткое время найти для себя все самое необходимое лучшего качества для детей и дома. Также на сайте можно набраться опыта в воспитании детей, прочитать советы экспертов, статьи о развитии ребенка и многое другое.

Адрес журнала: http://mobo.ru/didgest  

Сайт mobo.ru - для лучшего начала жизни!

Гурская Анастасия
"м-ритейл групп"
  Каталог пресс-релизов (68332)
Производство (18627)
Информационные технологии (7991)
Финансы (3886)
Услуги (19884)
Торговля (6482)
Наука и образование (1822)
Отдых и туризм (1322)
Политика (1427)
Общество (2691)
Культура (1539)
Спорт (902)
Медицина, красота и здоровье (1759)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2019 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин