Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13854)



Общество, Общественное питание
08.06.2011

"Балтика" презентовала пособие для барменов по ответственному потреблению пива

Санкт-Петербург

Во вторник, 7 июня, представители пивоваренной компании «Балтика» и Петербургской ассоциации барменов подписали соглашение, призванное повышать культуру и развивать традиции потребления пива. После церемонии подписания профессиональному сообществу представили памятку, которая закрепляет основные правила ответственного потребления пива. Она поможет барменам определить, когда посетитель заведения переоценил свои возможности, а гостям в свою очередь напомнит об умеренном потреблении пенного напитка.

Денис Фролов, директор по продажам в канале он-трейд пивоваренной компании «Балтика»: «Компания «Балтика» занимает активную социальную позицию и выступает за ответственное потребление пива. Мы против употребления пива подростками, водителями, беременными. Ведь пиво — напиток для взрослых людей, которые знают свою меру и отвечают за свое поведение перед обществом. Для повышения культуры и развития традиций ответственного потребления пива и было разработано специальное пособие для барменов. Уверен, что памятка поможет донести простые правила ответственного потребления до гостей баров и пабов Петербурга».

Павел Самашка, руководитель Петербургской ассоциации барменов: «Отрадно, что крупные промышленные производители пива поддерживают профессиональное сообщество барменов в части развития культуры пития. С подписанием соглашения наша ассоциация обязуется информировать всех входящих в состав официантов и барменов о действующем законодательном запрете на продажу пива лицам, не достигшим 18 лет, и гарантировать недоступность пива для несовершеннолетних в собственных заведениях общественного питания».

В соглашении закреплены намерения сторон содействовать предотвращению продажи пива несовершеннолетним и продвижению культуры потребления напитка среди совершеннолетних с помощью наглядной агитации и размещения информационных памяток. «Балтика» и Петербургская ассоциация барменов настаивают на проверке возраста потребителя, если его совершеннолетие неочевидно.

После церемонии подписания бармены продемонстрировали профессиональное мастерство, приготовив коктейль на основе пива. «Лучшим Бирменом-2011» в этом соревновании стал Андрей Маринец из ресторана «Тинькофф». За 5 минут он смешал оригинальный коктейль «Барбара Стрейзанд» на основе светлого пива «Балтика Разливное Нефильтрованное».

Манукян-Буровцова Наталья
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
  Каталог пресс-релизов (60354)
Производство (16082)
Информационные технологии (7368)
Финансы (3447)
Услуги (17595)
Торговля (5669)
Наука и образование (1598)
Отдых и туризм (1264)
Политика (1218)
Общество (2325)
Культура (1378)
Спорт (806)
Медицина, красота и здоровье (1604)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин