Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13971)



PR, маркетинг, выставки
01.06.2011

Победители «PR на страницах российской прессы» названы

Москва

31 мая в РИА Новости состоялось подведение итогов шестого Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы».

«PR на страницах российской прессы» - это ежегодный конкурс на лучшую публикацию в непрофильных печатных и интернет-изданиях, посвященную развитию сферы связей с общественностью. В нем участвуют профессиональные журналисты, штатные и нештатные сотрудники СМИ – авторы материалов о проблемах и тенденциях развития отечественного рынка коммуникационных услуг, значении современных гуманитарных технологий для достижения общественного согласия и социально-экономического прогресса в России.

В результате работы экспертного совета и жюри авторами лучших статей о связях общественностью 2010 года стали:

Номинация: «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью» Лауреат: Алексей Боярский, «Специалисты без связи с общественностью» («КоммерсантЪ-Деньги», Москва) Дипломанты: Андрей Курцев, «Россияне не любят пиарщиков и не верят в их нравственность» (RB.ru, Москва) Олег Плюснин, «PR-менеджер – человек-оркестр, владеющий всеми инструментами современных коммуникаций («Комсомольская правда-Пермь»)

Номинация: «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса» Лауреат: Светлана Рагимова, «Опасные связи» («Компания», Москва) Дипломанты: Михаил Грозовский, «Как сделать корпоративную страницу в Facebook популярной» (Forbes, Москва)

Номинация: «Популяризатор профессии» Дипломанты: Екатерина Подвигина, «Роман Скудняков: «PR – это искусство организации доверия» («Нижегородский рабочий») Елена Смирнова, «Из амбара в прерию» («Эксперт Северо-запад», Санкт-Петербург)

Номинация: «Роль PR в становлении гражданского общества» Лауреат: Владислава Константинова, «Блог президента как инструмент коммуникации власти и граждан» («Власть», Москва) Дипломанты: Михаил Зыгарь, «О ребрендинге России» (Openspsce.ru, Москва) Артур Вельф, «Правящий блог» («КоммерсантЪ-Деньги», Москва)

Номинация: «Приз симпатий пользователей Портала Sovetnik.ru» Лауреат: Марина Пурим, «Фальшивые «фаны» и купленные «лайки»: как бренды завоевывают социальные сети (Aif.ru, Москва).

«PR на страницах российской прессы» организован по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ).

Партнеры конкурса «PR на страницах российской прессы»: РИА Новости, Интернет-библиотека СМИ Public.ru, коммуникационная группа «Гуров и партнеры», коммуникационное агентство Positive Communications, коммуникационная группа «Кузьменков и Партнеры», Международный конкурс деловой журналистики PRESSЗВАНИЕ.

Журавлев Кирилл
Sovetnik.ru
  Каталог пресс-релизов (61170)
Производство (16352)
Информационные технологии (7424)
Финансы (3507)
Услуги (17832)
Торговля (5753)
Наука и образование (1609)
Отдых и туризм (1273)
Политика (1229)
Общество (2361)
Культура (1392)
Спорт (810)
Медицина, красота и здоровье (1628)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин