Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17680)



Интернет, PR, маркетинг, выставки, Реклама
01.11.2014

Управляющий партнер GloryStory поучаствовала в конференции EventPRO

Санкт-Петербург

           Спешим поделиться с вами тем, что в субботу 1 ноября состоялась конференция EventPRO – одно из самых ярких событий для организаторов мероприятий. Конференции удалось собрать большое количество лидеров, профессионалов и менеджеров event-индустрии. На мероприятии была возможность не только представить свои компании, поделиться своим опытом, найти спонсоров и партнеров, но и просто отлично провести время и насладиться шоу-программой.

В рамках EventPRO прошло 6 образовательных потоков. Наиболее интересным стал формат экспертной сессии -  интерактивного общения специалистов на заданную тему.

В качестве спикера выступила Ксения Крупеня - управляющий партнер агентства интернет-коммуникаций GloryStory. Сессия была посвящена актуальной теме: «Передовые технологии event-индустрии». Так что экспертам предстояло порассуждать на животрепещущую тему пути развития event-индустрии в ближайшем будущем.

 Специалисты единогласно сошлись во мнении, что мероприятия, как и их организация, все больше будут уходить в интернет, более активно будут задействованы социальные медиа и online PR технологии.

Особый интерес вызвало мнение Юлия Голединец (GoodEvents) о том, что в будущем в event-индустрии будет активно развиваться NFC технология. После этого заявления присутствующие вопросительно переглянулись: термин-то не на слуху. Оказывается, NFC позволит упросить нам с вами жизнь. Люди ведь ленивы, так что мало, кто в восторге от заполнение бесконечных регистрационных форм на мероприятие, после которых еще приходиться печатать билет или, куда хуже, ездить за ним. А тут на концерт или любое другое мероприятие можно будет попасть просто купив билет онлайн и взяв с собой телефон с поддержкой NFC. Правда здорово? А организаторы тем временем смогут не только быть в курсе, где каждый из участников находиться, но еще и сколько он потратил денег.

Это все про более далекое будущее. А какие тренды нужно брать на вооружение уже сейчас? Как справедливо отметила Ксения Крупеня, помимо использования передовых технологий, стоит говорить о таком понятии как event в event при сопровождении мероприятий. Это когда вокруг самого мероприятия создается еще одно. И это нужно делать не от жадности или переизбытка бюджета, а для того чтобы отстроиться от сотни других событий, которые проводятся ежедневно. А иначе есть риск остаться незамеченным.

В итоге, эксперты дали понять, что благодаря современным технологиям, в будущем организация мероприятий будет не только не видна для участников (они будут исключительно приходить и развлекаться), но и для самих организаторов. А анонс мероприятий станет, если уже не стал, таким же важным и ярким событием, как и само мероприятие. Убедиться в правильности прогнозов экспертов мы сможем уже в ближайшем будущем.

Мосенкова Виктория
Glorystory
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин