Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14233)



Производство, Информационные технологии, Финансы
19.05.2011

Интеграция Call-центра Infinity и БИТ:CRM 8 – новые возможности управления бизнесом

Москва

Успешно завершен совместный проект по созданию интеграционного модуля между продуктами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), разработавшей систему «БИТ:CRM 8», и  фирмы «ИнтелТелеком», создавшей Call-центр Infinity.

Полученный модуль позволяет перевести процессы бизнеса на новую ступень. Путем автоматизации рутинных операций повышается эффективность компании, сокращается время на обслуживание и сопровождение клиентов. Для всех пользователей открывается следующий функционал:

•    автоматическая идентификация клиента по номеру телефона и регистрация контакта с привязкой записанного разговора;

•    быстрая регистрация нового клиента;

•    ускоренный набор номера одним кликом;

•    интеллектуальная маршрутизация входящего потока звонков;

•    управление очередью вызовов и мониторинг статуса коллеги;

•    развитие системы под задачи пользователей.

Стоит отметить, что новые возможности дополняют привычный интерфейс «БИТ:CRM 8» панелью управления вызовами, что позволяет повысить скорость обработки вызовов, сохраняя эргономику рабочего пространства сотрудника. «Внутренние проекты по интеграции различных систем всегда вызывали определенное беспокойство у заказчика.  Работа, проделанная специалистами БИТ, позволяет свести к нулю все риски, экономить время и финансы при внедрении Call-центра Infinity и «БИТ:CRM 8».

Заказчик может быть уверен в итоговом результате и заранее увидеть результат автоматизации», - комментирует Вячеслав Уютов, директор по маркетингу ИнтелТелеком. «Когда мы создавали «БИТ:CRM 8», то ориентировались в основном на малый и средний бизнес. Таким компаниям нужны готовые решения,  важен быстрый старт, отсутствие «долгих» инвестиций и максимально быстрая отдача.

Именно поэтому мы сделали решение на платформе «1С:Предприятие 8»  – привычный интерфейс, непосредственная связь с учетной системой, возможность дальнейшего расширения и модификации являются сильными аргументами.

Теперь в это единое информационное пространство входит и call-центр Infinity. Пользователи имеют доступ к звонкам из CRM системы, что позволяет полностью задействовать этот канал общения с клиентами», - говорит Александр Кискин, руководитель направления CRM компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).

Страхова Мария
1С:Бухучет и Торговля
  Каталог пресс-релизов (63210)
Производство (17023)
Информационные технологии (7592)
Финансы (3590)
Услуги (18485)
Торговля (5906)
Наука и образование (1660)
Отдых и туризм (1287)
Политика (1275)
Общество (2438)
Культура (1440)
Спорт (841)
Медицина, красота и здоровье (1673)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин