Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13756)



Общество
19.05.2011

Челябинцы развенчают мифы о пиве

Челябинск, Челябинская область

Компания «Балтика» объявляет конкурс на самую интересную идею развенчания мифов о пиве. Инициатива конкурса связана с широким распространением заблуждений и слухов о пиве в потребительской среде Урала.

Как показало исследование, проведенное в Челябинске «Центром анализа и прогнозирования», представления наших земляков о производстве и основных характеристиках пива нередко сильно искажены господствующими мифами о напитке. Конкурс состоится в рамках реализации информационно-просветительского проекта «Лаборатория качества «Балтики».

Совершеннолетние жители Южного Урала придумают самые оригинальные, яркие и простые варианты развенчания мифов, связанных с производством и употреблением пива. Полем для творчества может стать любое заблуждение о пиве, бытующее в регионе. Как показали итоги социологического исследования, пищу для фантазии участники конкурса смогут найти без труда — многие челябинцы укоренились в заблуждениях о том, что в крепкие сорта пива добавляют спирт (87,3% респондентов)  и что пиво разводят из порошка (81,4% ответивших). Более 65% участников опроса верят, что от пива у мужчин растет грудь.

В целом, в своих заблуждениях уральцы продемонстрировали такой же низкий уровень информированности, как и в россияне в целом. «Нас удивило, как глубоко смогли распространиться мифы и легенды о пиве в кругу современных образованных людей, - пояснил директор филиала «Балтика-Челябинск» Вячеслав Замалутдинов. — Поэтому мы и решили предложить горожанам, разбирающимся в секретах приготовления пива, помочь землякам и прояснить непонятные моменты. Например, опровержение слухам о «порошковом пиве» или добавлении спирта с легкостью можно получить, посетив нашу традиционную экскурсию по заводу и увидев процесс производства лично». Напомним, «Балтика» традиционно реализует проекты, связанные с повышением информированности горожан о тонкостях производства и критериях качества пива.

Ознакомившись с результатами опроса, пивовары решили, что бороться с проблемой потребительского мифотворчества проще всего с позиции так называемого «народного креатива». Предложить свой вариант рецепта «от заблуждений» могут все совершеннолетние жители Челябинска. Конкурс будет проходить с 19 мая до 8 июня. Для участия необходимо заполнить анкету по адресу http://beer.baltika.ru/users/blog//read/73922 и прислать свой вариант развенчания одного или нескольких мифов. Конкурсная работа может быть выполнена в любой форме — рассказ, фотография, рисунок, видеоролик и т.д.

Творческий подход и свежесть мысли предложенных решений оценит жюри «Лаборатории качества «Балтики». Пятеро победителей станут участником финального мероприятия проекта. Они получат возможность встретиться со знаменитым европейским пивоваром и собственными глазами увидеть, как появляется настоящее качественное пиво.

Манукян-Буровцова Наталья
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
  Каталог пресс-релизов (59701)
Производство (15848)
Информационные технологии (7330)
Финансы (3407)
Услуги (17416)
Торговля (5591)
Наука и образование (1584)
Отдых и туризм (1256)
Политика (1213)
Общество (2301)
Культура (1371)
Спорт (795)
Медицина, красота и здоровье (1589)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин