Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14004)



Интернет
18.05.2011

Сервис РОS.UA увеличил возможности таргетинга для Интернет-магазинов и вендоров

Москва

Первая цифровая рекламная сеть РОS.UA, объединяющая крупнейшие украинские Интернет-магазины, внедрила в свою систему возможность управления настройками узкоспециального таргетинга.

С помощью нововведения вендор может включать таргетинг не только по сайтам Интернет-магазинов или по категориям товаров, но и делать дополнительные специальные настройки: подкатегории, ценовой сегмент товара и т.п.

«Это отличная возможность для проведения кампаний, - отмечает руководитель проекта Сергей Сахацкий. - Так, на всех сайтах Интернет-магазинов сети РОS.UA можно настроить показы своего баннера рядом с товарами определенной ценовой категории или товарной группы. Таким образом, производитель получает более целевой эффект показов баннера, информирующего о том или ином товаре».

Кроме того, Интернет-магазины сети РОS.UA могут бесплатно использовать этот механизм и непосредственно для своих рекламных нужд. Например, установив программный код на сайт и настроив показы своей внутренней или внешней рекламы через сеть РОS.UA.

Сеть РОS.UA дает вендорам все преимущества, которыми обладает онлайн: гибкость, скорость, точность целевого прицела. Техническое преимущество сети РОS.UA — это система семантического поиска, с помощью которого сеть автоматически определяет, на какой страничке магазина находится конкретный товар.

В рамках сети происходит поиск наиболее релевантной страницы и настройка показов в соответствии с требованиями таргетинга одновременно во всех Интернет-магазинах. По мнению Виталия Годзулы, продакт-менеджера SMB сегмента украинского представительства компании Lenovo, воспользовавшейся POS.UA в одной из своих кампаний по продвижению ноутбуков ThinkPad Edge, этот инструмент достаточно интересен и, главное, - действенен с точки зрения продвижения любого товара в Сети.

«Производителю этот инструмент позволяет лучше представить свой товар, покупателю - расширить выбор предложений», - подчеркивает В. Годзула. Сегодня сеть объединяет более 200 отечественных Интернет-магазинов, среди которых – наиболее авторитетные электронные торговые площадки.

Справочная информация Сервис по продвижению оффлайн-товаров в онлайне - РОS.UA был запущен 1 февраля 2011 года. Он представляет собой первую цифровую рекламную сеть, позволяющую размещать рекламу непосредственно в местах продаж - на сайтах Интернет-магазинов.

Сеть направлена на увеличение онлайн-продаж брендов-производителей, объединяет крупнейшие в Украине площадки электронной торговли и сотрудничает с мировыми производителями цифровой и бытовой техники.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста: Анна Торош, пресс-секретарь РОS.UA, pr@pos.ua Тел. 0 (44) 503 00 13

Сторожук Александр
B2blogger
  Каталог пресс-релизов (61613)
Производство (16508)
Информационные технологии (7463)
Финансы (3525)
Услуги (17979)
Торговля (5787)
Наука и образование (1613)
Отдых и туризм (1276)
Политика (1236)
Общество (2368)
Культура (1405)
Спорт (817)
Медицина, красота и здоровье (1636)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин