Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14114)



PR, маркетинг, выставки
18.05.2011

31 мая в Одессе Игорь Манн впервые в Украине проведет мастер-класс «iМаркетинг», а также «Самый важный маркетинг: маркетинг самого себя»

Москва

31 мая 2011 года c 10:00 до 18:00 в Одессе, по адресу: ул. Нежинская 77/79 (ЕКЦ «Beit Grand»), впервые в Украине и эксклюзивно в Одессе самый известный специалист по маркетингу в России Игорь Манн проведет мастер-класс «iМаркетинг: Как максимально эффективно использовать интернет для увеличения продаж, привлечения и удержания клиентов».

В тот же день с 19:00 до 21:00 Игорь Манн проведет наиболее востребованный и популярный мастер-класс 2010 года: «Самый важный маркетинг: маркетинг самого себя». Секреты персонального и Интернет-маркетинга стали доступны специалистам Украины благодаря компании «МиМ», которая пригласила гуру российского маркетинга в Одессу. Человек-бренд Игорь Манн, автор бестселлеров по маркетингу и книгоиздатель, владелец нескольких бизнесов, за плечами которого более 15 лет работы на позициях директора по маркетингу в крупных западноевропейских и российских компаниях, в том числе: Avaya, Lucent Technologies, Alcatel и Arktel — в течение всего одного дня проведет два востребованных мастер-класса для владельцев бизнеса, ТОП-менеджеров, предпринимателей, специалистов по продажам, маркетингу, рекламе и PR.

Мастер-класс на тему «Маркетинг самого себя» даст ответы на вопросы: как быть востребованным на работе, интересным для прессы, приятным в работе для клиентов, партнеров и коллег, а также как повысить самооценку и, соответственно, свои доходы. «Интернет маркетинг» — это использование возможностей сети Интернет, таких как сайт компании, социальные сети и несколько десятков наиболее эффективных инструментов, с целью увеличения продаж, привлечения и удержания клиентов. «Мы покажем вам нашу авторскую методику „трех китов“ — и все в вашем сознании сразу же станет на места — вы поймете что делать, как делать и с кем делать iМаркениг», — рассказали в интервью Odessa Business News авторы и ведущие мастер-класса Игорь Манн и Виталий Мышляев.

Участники мастер-класса получили уникальную возможность подать заявку на рассмотрение своего собственного сайта и приемов привлечения клиентов в ходе мастер-класса. «Об Интернете и его возможностях для маркетинга можно говорить днями. У нас в распоряжении лишь один день — поэтому мы будем говорить о самом важном и самом интересном», — прокомментировал лучший маркетолог России Игорь Манн предстоящий мастер-класс в Одессе. С программой и условиями участия можно ознакомиться на сайте компании «МиМ»: http://www.mim.od.ua/2011/04/04/imarketing/

Официальная страница мастер-класса «Самый важный маркетинг: маркетинг самого себя» в Facebook: http://bit.ly/IGOR-MANN «iМаркетинг: Как максимально эффективно использовать интернет для увеличения продаж, привлечения и удержания клиентов»: http://bit.ly/iMarketing-Odessa Для участия в мастер-классах Игоря Манна зарегистрируйтесь по телефонам: +38 (048) 777–777–1 +38 (050) 928–47–17 +38 (067) 865–05–65  office@mim.od.ua 

Стоимость участия в мастер-классе зависит от срока оплаты. Краткая программа мастер-класса «iМаркетинг»: Точка отcчета — сайт    

* 15 целевых действий посетителей сайта, необходимых вам – и как заставить клиентов выполнить то, что вам нужно с помощью всего шести “рычагов” (дизайна, юзабилити, сервисов, контента, копирайтинга и “фишек).    

* Что нужно делать этими шестью рычагами для получения максимального эффекта?    

* Что нужно мерить на сайте, когда и как? Все на сайт!    

* Как привести посетителей на сайт?    

* Какие инструменты (их несколько десятков) использовать и как?    

* Как правильно увязать онлайн и оффлайн инструменты привлечения клиентов на сайт? Они возвращаются    

* Как при помощи Интернет инструментов удерживать существующих клиентов?    

* Как повысить лояльность клиентов к компании и к ее решениям?    

* Как конвертировать удержание в продажи?    

* Как “включить” обратную связь с клиентами?

Официальный сайт Игоря Манна: http://igor-mann.ru/ Компания «МиМ» http://www.mim.od.ua/ Борис Ходорковский, NETOCRAT Communications — Интернет-PR, SEO, SMM

Сторожук Александр
B2blogger
  Каталог пресс-релизов (62331)
Производство (16745)
Информационные технологии (7523)
Финансы (3556)
Услуги (18201)
Торговля (5829)
Наука и образование (1637)
Отдых и туризм (1282)
Политика (1254)
Общество (2397)
Культура (1423)
Спорт (828)
Медицина, красота и здоровье (1656)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин