Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13961)



PR, маркетинг, выставки, Реклама, Производство
13.05.2011

«Жизнь на даче» превращает автобусы в теплицы

Санкт-Петербург

Крупнейшая в Петербурге компания по производству и реализации конструкций для дачи «Жизнь на даче» проводит рекламную кампанию в поддержку розничной сети. Основным каналом коммуникации является общественный транспорт. Цель кампании - закрепить в сознании потребителя ассоциативную связку «теплицы - «Жизнь на даче».

«Реклама на транспорте уже несколько лет является неотъемлемой частью нашей маркетинговой стратегии, поскольку гарантированно дает ощутимый результат, в последнее время превосходящий эффект от контекстной рекламы, - комментирует генеральный директор «Жизнь на даче» Ольга Полевикова, - Важно, что автобусы охватывают также ту часть нашей целевой группы, которая практически не читает газет, не ищет товары в Интернете, не ходит на выставки, но перемещается по городу на автомобиле. Сейчас мы ждем большего эффекта от размещения, поскольку, благодаря дизайн-студии Logomotiv, разработавшей макет, транспорт стал не просто площадкой для размещения рекламы, но частью рекламного сообщения, и теперь привлекает максимум внимания».

«Мы постарались обыграть особенности основного носителя. Так появилась идея «Тепличный диалог» и «Позитиф:))», отражающая всплеск положительных эмоций от занятия любимым делом, от использования теплиц, - комментирует Анна Шелковникова, Дизайн-студия Logomotiv, - Очень важно, чтобы при адаптации концептуального решения на различные носители, основная идея или композиционное единство не пострадали, поэтому при работе над проектом мы заранее постарались предусмотреть возможные вариации, отследить ошибки и вовремя внести коррективы». В основе решения - визуализация ключевых сообщений «теплицы самых разных размеров», «большой урожай, изобилие».

Производство и размещение реализовано агентством «062-Реклама». «Размещение является контекстным, - комментирует руководитель отдела продаж «062-Реклама» Марина Власова, - маршруты подобраны таким образом, что автобусы «ведут» покупателя в магазины компании, а также напоминают о бренде по дороге на дачу и обратно». Масштаб - 70 поверхностей. Период проведения кампании: март - май.  

Митрофанова Анна
062-реклама
  Каталог пресс-релизов (61104)
Производство (16327)
Информационные технологии (7417)
Финансы (3504)
Услуги (17816)
Торговля (5745)
Наука и образование (1608)
Отдых и туризм (1273)
Политика (1229)
Общество (2360)
Культура (1390)
Спорт (809)
Медицина, красота и здоровье (1626)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин