Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13837)



Дизайн и интерьер, Потребительские товары, Оптовая торговля
07.05.2011

Участие в выставках стимулирует интенсивность купли-продажи

Москва

В апреле 2011 года в Подмосковье прошла специализированная выставка хозяйственных товаров, посуды и товаров для дома HouseHold Expo. Эта ставшая уже традиционной – два раза в год – выставка проходит в совершенно новом формате.

Одновременно это и бизнес площадка, которая позволяет формировать качественно новые технологии и способы совместной работы закупщиков и производителей, и вместе с тем, место встречи профессионалов, продвигающих свой товар или услугу – здесь они завязывают  партнерские взаимоотношения с представителями розничных сетей. Хорошим примером такого взаимодействия является компания M-Carpet, которая представила свой стенд, оформленный в стиле турецкого базара в одном из залов второго павильона выставочного комплекса КрокусЭкспо в тематической рубрике дом-интерьер.

Компания занимается широкой торговлей коврами и ковровыми покрытиями, в каталоге компании представлены тысячи наименовании ковров производителей со всего мира. Работая в Москве, компания обеспечивает поставки по всей России, как оптовыми партиями, так и в розницу. На выставке менеджеры компании активно налаживали контакты с другими участниками выставки, занимающимися поставками и закупкой.

Компания M-Carpet занимается активными продажами через свой Интернет магазин ковров, где любой желающий может выбрать и купить ковер прямо в on-line. Именно по этому она является постоянным участником подобных мероприятий, ведь постоянные участники выставки имеют возможность постоянно получать новейшую информацию, и вживую отслеживать тенденции рынка.

Насыщенная программа выставки привлекает профессионалов со всех регионов России, СНГ и стран Восточной Европы, что позволяет компании M-Carpet находить поставщиков предлагающих новый эксклюзивный товар и закупщиков, желающих  купить ковры оптом.

И хотя выставка HouseHold Expo проходит каждую весну и осень, похоже, что профессионалам в своем деле этого мало.

Туполев Вахтанг
магазин ковров M-carpet
  Каталог пресс-релизов (60288)
Производство (16054)
Информационные технологии (7365)
Финансы (3445)
Услуги (17576)
Торговля (5660)
Наука и образование (1597)
Отдых и туризм (1263)
Политика (1218)
Общество (2325)
Культура (1377)
Спорт (805)
Медицина, красота и здоровье (1603)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин