Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



Интернет, Информационные технологии
28.08.2014

10 причин, почему ваш сайт НЕ в ТОП-10 Яндекса, и что с этим делать. Часть 1

Москва

 Причин, по которым сайт еще не на первых местах в Яндексе или Google, может быть достаточно много. Давайте вместе разберемся, что мешает вашему сайту прямо сейчас обойти конкурентов и прочно обосноваться в ТОПе? 
1. Плохая техническая настройка 
В процессе создания сайта, программистом пишутся отдельные модули, страницы и скрипты. Но для эффективного продвижения в ТОП, сайту нужна тонкая настройка всех элементов, которые могут повлиять на ранжирование сайта в поиске. Поэтому в первую очередь обратите внимание и исправьте ошибки в следующих технических моментах: 
отображение сайта во всех браузерах должно быть одинаковым, 
страницы сайта должны загружаться не дольше 1,5-3 секунды каждая, 
сайт должен загружаться в корректной кодировке, 
нужные для продвижения страницы не должны быть внутри тега (который препятствует индексации), 
мета-теги на сайте должны быть прописаны, 
у страниц сайта не должно быть дублей, на сайте не должно быть пустых страниц (это сильно влияет на поведение пользователя), 
проверьте корректность ответов сервера для стандартных запросов и правильность обработки ошибки 404. 
2. Сайт не оптимизирован или оптимизирован некачественно 
Доверились фрилансерам или неизвестной компании, которые пообещали 3 кило оптимизации и пучок продвижения в подарок? Качественная оптимизация – это кропотливая работа с вниманием к деталям, доверять ее стоит только специалистам. Внутренняя оптимизация напрямую и значительно влияет на ранжирование сайта. Поэтому проверяем: 
ссылки на отсутствующие документы и страницы, удаляем эти ссылки или прописываем новые; 
если карты сайта нет, то создаем ее в XML и HTML форматах; 
наличие файла robots.txt (в нем поисковым роботам задаются команды – какие части сайта индексировать, а какие нет), если его нет, прописываем; 
распределение ключевых запросов по подходящим страницам. Для каждой страницы в мета-тегах должны быть прописаны 5-10 слов или словосочетаний, по которым эту страницу потом можно будет найти в поиске; 
проверяем наличие прописанных мета-тегов и их содержание – Title, Keywords, Description, H1, H2. 
3. Сайт не продвигают 
Если ваш сайт оптимизировали, продвигали, а потом по каким-то причинам продвигать перестали, то достигнутые результаты работ еще будут держать сайт на плаву какое-то время. Но спустя пару месяцев вас начнут обходить конкуренты, будут меняться алгоритмы поисковых систем и сайт все быстрее будет уходить на дальние страницы поисковой выдачи, до которых пользователь обычно не долистывает. 
Как быть? Нужно продвигать сайт. 
Ресурсов, которые не продвигаются, и тем не менее находятся в топе, очень мало и чаще всего это региональные, узкотематические информационные (не продающие) сайты, точно отвечающие своими страницами на редкие, многословные, специфические вопросы пользователей. Например, «самостоятельная замена переднего моста на skoda». 
Если вы продаете пластиковые окна в Питере, то оптимизация вам нужна совершенно точно. 
Продолжение статьи и остальные 7 факторов читайте здесь Часть 2, Часть 3 
Вне зависимости от причин, по которым ваш сайт еще не в ТОПе, доверяйте заботу о сайте и его продвижение профессионалам, команде Exiterra.

Оберман Максим
Экзитерра
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин