Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13682)



Софт, Телекоммуникации
05.05.2011

INFRATEL представила тему сall-центров на CIO Конгрессе в Ижевске

Москва

Компания INFRATEL обсудила вопрос организации call-центра на Третьем Всероссийском CIO Конгрессе по информационным технологиям «Родниковый край», прошедшем в Ижевске 22-23 апреля. Данная тема подтвердила свою актуальность и вызвала интерес разнообразной и обширной аудитории конгресса.

Борис Городецкий, генеральный директор INFRATEL (Россия), выступил с докладом «Call-центр для IT», рассказав о возможностях, которые дает организация call-центра перед IT-службами компаний и бизнеса в целом. Спикер отметил, что call-центр играет значимую роль в построении эффективных бизнес-процессов. «Этот инструмент не просто увеличивает объемы продаж и повышает качество обслуживания клиентов, он дает компаниям новые варианты продвижения услуг на рынке и дополнительные источники и катализаторы развития бизнеса», - подчеркнул Борис.

В частности, внедрение системы INFRA Call Center позволяет осуществлять контроль и оптимизацию затрат на взаимодействие с пользователями, с легкостью масштабировать системы связи и развертывать территориально распределенные структуры с удаленными сотрудниками и офисами, сократить затраты на внутрикорпоративный обмен информацией, а также дает свободу в выборе производителя телекоммуникационного оборудования. В заключение Борис отметил, что в ближайшем будущем решения для организации call-центров ждет интеграция с социальными сетями и активное использование мобильных и «облачных» технологии.

Денис Келейников, директор клуба IT-директоров Удмуртской Республики: «Тема call-центров привлекает нас своей инновационностью, постоянным развитием и одновременно актуальностью. Отклик аудитории CIO Конгресса в этом году еще раз показал интерес IT-руководителей и специалистов средних и крупных компаний Удмуртии, ПФО и других регионов, руководителей направления маркетинга и развития организаций к различным аспектам организации call-центра. Мы планируем дальнейшее продвижение данной тематики на наших мероприятиях в сотрудничестве с компанией INFRATEL». Конгресс «Родниковый край» организован Клубом IT-директоров Удмуртской Республики при поддержке Правительства Удмуртской Республики и Министерства информатизации и связи Удмуртской Республики и Союза директоров IT России.

О компании INFRATEL.

INFRATEL разрабатывает коммуникационные решения для всех направлений бизнеса и государственных служб. Использование решений INFRATEL обеспечивает прозрачность взаимодействия с клиентами, повышает производительность труда, усиливает конкурентные преимущества. Наша цель - сделать современные технологии коммуникаций максимально эффективными.

Дополнительная информация: www.infratel.ru

Домакеева Любовь
Simkl
  Каталог пресс-релизов (59122)
Производство (15652)
Информационные технологии (7290)
Финансы (3379)
Услуги (17248)
Торговля (5537)
Наука и образование (1563)
Отдых и туризм (1250)
Политика (1201)
Общество (2284)
Культура (1361)
Спорт (775)
Медицина, красота и здоровье (1582)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин