Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13591)



Автомобили, Торговля, Транспорт
01.01.2009

Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за февраль 2010 года.

Санкт-Петербург

  Специалистами отдела «Мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».   Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за февраль 2010 года.   Закончился январь, закончились новогодние праздники, и как следствие увеличилось общее количество информационного материала в прессе. В феврале было отслежено почти в два раза больше статей по сравнению с январем. Произошли значительные изменения. В первой двадцатке рейтинга свои позиции сохранил лишь один бренд – Lada.   Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:  

  • Произошла смена лидера рейтинга. Еще недавно казавшееся незыблемым первое место Mercedes-Benz (2 место; 6,358%) сменилось на второе. На первом же обосновалась Toyota (1 место; 6,537%), показав внушительный рост пресс-индекса: +1,246%. Это второй показатель среди всех участников рейтинга. При этом, что интересно, упоминаемость бренда Mercedes-Benz в февральской прессе выросла (+0,45%), правда в значительно меньшей степени, чем у Toyota.
  • Renault (3 место; 5,821%) вернулся в тройку лидеров, поднявшись в февральском рейтинге на две позиции. Рост показателя пресс-индекса составил +0,892%.
  • Отметим существенные потери в рейтинге и в величине пресс-индекса таких брендов как Volkswagen (7 место; 4,388%), Chevrolet (15 место; 2,716%) и Opel (16 место; 2,687%). Все они в январском рейтинге находились в первой десятке рейтинга. Показатель индекса Volkswagen сократился на 1,484% (худший результат среди всех участников) и как следствие опустился со второго места на седьмое. Chevrolet и Opel потеряли соответственно 5 и 7 позиций каждая. Потери в индексе составили у Chevrolet - -0,944%, у Opel - -1,047% (второй после Volkswagen показатель).
  • Российский бренд ГАЗ (10 место; 3,612%) вернулся в первую десятку, улучшив свой январский показатель сразу на шесть позиций. Индекс вырос на 0,894%.
  • Еще большего прогресса достиг Fiat (11 место; 3,522%). Показав самый значительный прирост показателя пресс-индекса среди всех участников рейтинга (+1,348%), итальянский бренд поднялся на 8 позиций. Среди брендов из первой двадцатки такой же подъем по рейтингу по сравнению с январем можно отметить лишь у Lexus (17 место; 2,209%).
  • Стоит обратить внимание на подъем по рейтингу Infiniti (31 место; 0,896%) и Jeep (37 место; 0,567%). Бренд Infiniti по сравнению с январем поднялся на 9 позиций (рост индекса: +0,424%), Jeep на 13 позиций, это лучший показатель в рейтинге (рост индекса: +0,386%).

  С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за февраль 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru   О компании:   Маркетинговая группа «ЭКРО» динамично развивается на рынке информационного обеспечения с 1991 года. Основные направления деятельности:

  • Маркетинговые исследования и консалтинг;
  • Мониторинга СМИ;
  • Издание справочника «Тарифы и условия размещения рекламы»

Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований и информационного обеспечения.

Коротков Аркадий
Маркетинговая группа экро
  Каталог пресс-релизов (58374)
Производство (15428)
Информационные технологии (7223)
Финансы (3337)
Услуги (17039)
Торговля (5449)
Наука и образование (1544)
Отдых и туризм (1246)
Политика (1191)
Общество (2245)
Культура (1346)
Спорт (766)
Медицина, красота и здоровье (1560)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин