Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13961)



PR, маркетинг, выставки
03.05.2011

"Балтика" рассказала о политиках корпоративной социальной ответственности на студенческой конференции по PR

Москва

Пивоваренная компания «Балтика» приняла участие в межвузовской конференции «НАУЧНЫЙ  ПОТЕНЦИАЛ ХХI ВЕКА: Гуманитарные технологии. Тенденции в рекламе и связях с общественностью - 2011»,  которая прошла в Москве, 25 апреля, в  стенах  Московской Академии Образования.

Инициаторами конференции выступили студенты профильных вузов. Основные темы, вокруг которых строились выступления участников, касались социальной ответственности компаний, а также роли связей с общественностью и рекламы в формировании конструктивных отношений между обществом и бизнесом. Со своим видением гуманитарных технологий и перспектив использования PR-инструментария на конференции выступили Роман Масленников, генеральный директор агентства «Простор»  (PR&Консалтинг), Дмитрий Жданухин, генеральный директор Центра развития коллекторства, преподаватели московских вузов. Немало было и студенческих выступлений, посвященных современному развитию коммуникаций и социальной рекламе.

Всем участникам был предложено решить бизнес-кейс с кризисной ситуацией, ответив на ряд острых вопросов: несет ли компания моральную и материальную ответственность за свои действия, какое решение может спасти репутацию компании, какие действия должна предпринимать организация, чтобы минимизировать репутационные риски, и в чем же заключается реальная социальная ответственность бизнеса? В ходе решения данного кейса были выявлены пять претендентов, предложивших наиболее интересные и при этом практичные решения выхода из критической ситуации. В ряде пунктов они совпали с успешными решениями, которые принимали  крупные мировые компании-лидеры.

Наконец, с помощью лотереи, был определен победитель, которым стала Юлия Ромикова, координатор дирекции обучающих программ АНО «Спортивное вещание». «Балтика» рассказала собравшимся о политиках корпоративной социальной ответственности, принятых в компании: «В основе нашей философии лежит принцип «Мы заботимся об обществе». Он опирается на несколько составляющих. В первую очередь, это контроль за качеством выпускаемой продукции, забота о каждом сотруднике компании (полная социальная защищенность каждого работника). 

В основные «балтийские» приоритеты также входит пропаганда культуры пития и ответственного отношения к употреблению пива в обществе, забота о чистоте окружающей среды, благотворительная деятельность». В ближайшее время  организаторы межвузовской конференции планируют опубликовать материалы докладов, как прозвучавших, так и присланных в оргкомитет.

Манукян-Буровцова Наталья
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
  Каталог пресс-релизов (61111)
Производство (16331)
Информационные технологии (7418)
Финансы (3504)
Услуги (17817)
Торговля (5745)
Наука и образование (1609)
Отдых и туризм (1273)
Политика (1229)
Общество (2360)
Культура (1390)
Спорт (809)
Медицина, красота и здоровье (1626)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин