Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13970)



PR, маркетинг, выставки, Услуги
03.05.2011

"Балтика" рассказала о своем опыте продвижения кваса участникам съезда Gallup International Association

Москва

С 1 по 4 мая впервые в Москве проходит ежегодный съезд Gallup International Association (GIA) — крупнейшей мировой исследовательской ассоциации, которая объединяет более 60-ти независимых исследовательских компаний,  специализирующихся на социально-политических, электоральных, экономических, маркетинговых и медиа исследованиях.

На пленарной сессии съезда выступил руководитель группы экскурсионно-выставочной деятельности компании «Балтика» Юрий Катунин, рассказавший участникам об истории и специфике кваса, успешном запуске компанией «Балтика» бренда «Хлебный край» и его продвижении в России и на международных рынках. Накануне форума, 29 апреля 2011 года, завод «Балтика-Санкт-Петербург» посетили члены Правления ассоциации Gallup International и представители исследовательского холдинга Ромир. В ходе визита гости ознакомились с производством и передовым опытом компании «Балтика» в области пивоварения.

Андрей Милехин, региональный директор-координатор Gallup International по Восточной Европе и СНГ, президент исследовательского холдинга Ромир: «Участники съезда с интересом ознакомились с опытом «Балтики» в области продвижения напитков и, в частности, такого традиционного русского напитка, как квас, в России и за рубежом. Недавно проведенные нами исследования в сфере восприятия качества потребителями на примере пива «Балтика» показали, что оценка качества потребителями — субъективна и в значительной степени зависит от сопутствующей ситуации и атмосферы, в которой пиво потребляется».

В 2010 году холдингом Ромир было проведено исследование влияния атмосферы потребления на восприятие качества продукта на примере бренда «Балтика №7 Экспортное». Результаты показали, что потребитель нередко понимает под восприятием «качества» личную вкусовую оценку продукта, то есть выводы о качестве делаются на основе того, понравился ли потребителю продукт или нет. При этом на эти субъективные вкусовые ощущения влияет множество факторов, в том числе окружающая обстановка.

Съезд Gallup International Association — это знаковое событие, собравшее руководителей практически всех ведущих исследовательских компаний из 70-ти стран мира для обсуждения важнейших тематических и методологических проблем исследовательской работы, перспектив развития исследовательской практики и обмена опытом в области реализации глобальных и национальных проектов.

Квас «Хлебный край» производится на заводах компании «Балтика» в Туле и Санкт-Петербурге с 2009 года в ПЭТ-упаковках емкостью 1,5 и 2,5 л и  в алюминиевой банке 0,5 л. Квас включает 2 сорта — «Хлебный край Традиционный» и «Хлебный край 7 злаков». По итогам 2010 года «Хлебный край» вошел  в тройку лидеров сегмента на рынке РФ. Доля кваса в 2010  году составила 7,6%, (данные ЗАО «Эй Си Нильсен», городская Россия). Сегодня сорта кваса «Хлебный край Традиционный» и «Хлебный край 7 злаков» поставляются в 20 стран, в том числе в США, Израиль, Латвию, Литву, Эстонию, Китай, Грецию, на Кипр, во Францию, Испанию, Португалию, Италию, Германию, Гватемалу и ряд стран СНГ. Всего с начала экспорта в 2009 году было продано более 850 тысяч литров кваса за рубежом.

Манукян-Буровцова Наталья
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
  Каталог пресс-релизов (61167)
Производство (16351)
Информационные технологии (7423)
Финансы (3507)
Услуги (17832)
Торговля (5752)
Наука и образование (1609)
Отдых и туризм (1273)
Политика (1229)
Общество (2361)
Культура (1392)
Спорт (810)
Медицина, красота и здоровье (1628)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин