Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14120)



Интернет
29.04.2011

28 апреля Покупон празднует День рождения и платит за обед всем пользователям

Москва

28 апреля 2011, украинский сервис коллективных скидок подводит итоги года и платит за обед всем пользователям.

Сервис Покупон претендует на роль самого резонансного проекта коллективных скидок в Украине, поскольку всего за год существования он получил аудиторию в полмиллиона человек, что для УАнета является настоящим достижением, тем более в таком специфическом сегменте рынка. Руководители проекта заверяют, что подобных показателей было бы сложно добиться, если бы не команда проекта.

«Наши ребята – самые лучшие. Даже не знаю, сколько еще на нашем рынке есть команд способных на такую эффективную совместную игру. Они любят свой проект, и поэтому он стал таким популярным, в него вложены не только деньги», – рассказывает руководитель Покупона, Александр Ластовский.

Получить полмиллиона пользователей (сейчас их уже больше) получилось благодаря акции с розыгрышем скидки 91% на новый Peugeot 207, победитель которой будет объявлен сегодня. «Мы очень волнуемся. Представьте, вам звонят и говорят, что вы можете купить новую машину всего за 9% от стоимости! Ждем жеребьевки и решаем, кто же будет звонить победителю, интересна его реакция», – говорит Александр. Сегодня, в честь дня рождения проекта, все киевляне могут пообедать за счет Покупона в более чем 10 разных ресторанах, приняв участие в акциях всего за 1 гривну от Покупона.

Масса публикаций, отзывы, постоянный диалог и интерактив с пользователями позволяют привлекать все больше общественного внимания и делать необычные акции. Покупон за год стал настоящим народным брендом, к которому люди приходят не просто за скидками, а за эмоциями и впечатлениями.

Сейчас он работает в 15 городах Украины и Беларуси. За год существования проекта, команда Покупона провела более 1600 акций и заключила сделки с брендами Челентано, Naf-Naf, Peugeot, Kраїна UA, ТРЦ Караван, Gold Fitness, GreenPR и сотнями других.

Пользователи сервиса Покупон посетили все самые популярные концерты и ночные клубы, а также аквапарк, картинг и кинотеатр. В новом году команда обещает еще больше успешных акций, радикальных изменений в проекте и новых, еще более удивительных конкурсов.

Сторожук Александр
B2blogger
  Каталог пресс-релизов (62413)
Производство (16766)
Информационные технологии (7528)
Финансы (3559)
Услуги (18238)
Торговля (5832)
Наука и образование (1641)
Отдых и туризм (1282)
Политика (1255)
Общество (2399)
Культура (1426)
Спорт (830)
Медицина, красота и здоровье (1657)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин