Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17679)



Безопасность, Интернет, Телекоммуникации
26.06.2014

CTI стала авторизованным партнером Enghouse Interactive по решению ArcConsole

Москва

Сотрудничество с Enghouse Interactive позволит CTI расширить портфель продуктов,  повысить качество предоставляемых услуг и, соответственно, уровень удовлетворенности заказчиков. ArcConsole будет использоваться и как самостоятельное решение, так и в составе сервиса «Унифицированные коммуникации по запросу», предоставляемого CTI.

  ArcConsole для систем Cisco Unified Communications – профессиональный программный интерфейс   секретаря, диспетчера, личного ассистента, сотрудника службы приема звонков, обладающий  значительными преимуществами в области оптимизации обработки нетипичных и неструктурированных клиентских обращений. В их числе - поддержка расширенного каталога контактной информации о сотрудниках (консолидация, актуализация и проверка целостности данных из различных корпоративных источников),  индикаторов статуса присутствия, передача телефонных и других видов сообщений, организация очередей вызовов и интеллектуальное распределение звонков,  ведение статистики производительности, отказоустойчивости и другие.   «Появление решения ArcConsole в портфеле CTI открывает перед нами новые возможности, как для привлечения новых клиентов, так и для повышения эффективности работы уже существующих заказчиков. Решение Arc Console разработано специально и эксклюзивно для систем Cisco Unified Communications – это старшая и наиболее функциональная версия консоли CiscoUnified AttendantConsole.C одной стороны – это рабочее место секретаря, помощника руководителя, сотрудника Reception,  которое помогает значительно повысить продуктивность работы этих и других сотрудников организации, за счет сокращения времени ответа на звонок, быстрого поиска нужного сотрудника, автоматизации работы со звонками. В работе помогают цветовые метки, контекстный поиск по нескольким полям, персональные и групповые закладки, последовательный обзвон (рабочий, мобильный, e-mail, SMS), альтернативные контакты (заместители), часто используемые номера (заказ воды, такси), комментарии и прочее.   С другой стороны, консоль – это решение для автоматизации деятельности службы приема звонков (Reception, HelpDesk, VIP-обслуживание), которое не предполагает использование готовых сценариев обслуживания (как Contact Center), а нацелено, прежде всего, на соединение абонента с нужным сотрудником внутри компании. Это становится возможным за счет использования IVR, очередей, навыков операторов, инструментов супервизора, отчетности, но, самое главное – за счет отображения статуса присутствия сотрудника, который можно получить из множества источников – CUCM, Jabber, MS Lync, MS Exchange, Lotus Notesи прочих.   И, самое главное, в основе работы ArcConsole лежит корпоративная мета-база данных, которую мы создаем в ходе проекта внедрения. Мы используем инструменты, которые помогают импортировать данные из различных источников (любые форматы баз данных, включая .csvфайлы), актуализировать их каждые 15 минут (по необходимости) и следить за целостностью информации», ¬- говорит Никита Догадченко, руководитель направления Унифицированные коммуникации CTI.   «Сотрудничество с компанией CTI является для нас очевидным и непременным шагом для развития бизнеса Enghouse Interactive в России и странах СНГ. CTI является крупнейшим партнером Cisco Systems на этой территории, Enghouse Interactive, в свою очередь, является одним из старейших технологических партнеров Cisco, вот уже несколько лет разрабатывая OEM-решение для Cisco – Unified Attendant Console. Cпомощью CTI мы предлагаем Российским заказчикам обратить внимание на премиальную версию консоли Arc ProConsole, которая используется крупнейшими компаниями по всему миру. В настоящее время более 22.000 рабочих мест операторов организовано на наших решениях, уверена, что в России и странах СНГ найдется немало крупных компаний, которые захотят реализовать внутрикорпоративные коммуникации,  обслуживание своих партнеров и VIP -клиентов наилучшим образом», - прокомментировала Архипова Лина, региональный директор Enghouse Interactive по России и СНГ.  

О компании CTI    CTI - Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших игроков российского рынка  инновационных коммуникаций. Компания  с 2002 года успешно  оказывает услуги  по всей территории России и в странах СНГ.    CTI предоставляет заказчикам уникальные технологии для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты.   

Факторович Сабина
CTI (Communications.Technology.Innovations.)
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин