Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13471)



Машиностроение, СМИ
22.04.2011

Beetle. Volkswagen Beetle.

Санкт-Петербург

Долго не было окончательно известно, появится ли новое поколение VW New Beetle. Из недр концерна летели разные слухи, порой появлялись эскизы, но никакой конкретики. И вот, наконец-то, всё окончательно определилось.

Прямо сейчас на международном автосалоне в Шанхае экспонируется второе поколение современного «жука». VW Kafer/Beetle, Citroen 2CV, Austin Mini, Fiat 500. Эти малолитражки были не единственными в тяжёлое время после окончания Второй Мировой Войны, но лишь они, пусть даже в ином виде, «дожили» до нашего времени. Шутка знаменитой британской комик-группы Монти Пайтон (Monty Python) о том, что в 1945 году «разразился мир» в те годы не была бы такой смешной. Особенно для той же Англии, Франции, Италии и, особенно, Германии. Обедневшие народные массы искали любые пути к существованию.

И если вопрос с питанием и жильём хоть как-то решался, то следующей проблемой становился транспорт. Идея создания недорогого массового автомобиля витала в воздухе ещё в тридцатых годах. Именно тогда – в 1936 году, – Citroen разработала проект TPV, позднее превратившийся в 2CV. А ещё раньше французов, точнее в 1931 году, аналогичный проект уже лежал в портфолио гениального инженера Фердинанда Порше.

Он назывался Type 12, и не интересовал ровным счётом никого, за исключением пары мотоциклетных компаний, желавших расширить производство. Зато проект заинтересовал Адольфа Гитлера, который так же хотел сделать народный автомобиль.

И дело сдвинулось с мёртвой точки. Построили несколько опытных образцов, начались испытания. В 1938 году в городе Фалерслебен, который тут же переименовали в Вольфсбург, построили завод. Гитлер решил назвать автомобиль в честь нацистской организации «Сила через радость» (нем. Kraft durch Freude – KdF). Поэтому автомобиль получил официальное название KdF-38 и народное – Volkswagen-38.

Полностью читайте на http://blog.avto-salon.com/?p=9700

Еремина Светлана
журнал «Петербургский автосалон»
  Каталог пресс-релизов (57526)
Производство (15152)
Информационные технологии (7160)
Финансы (3299)
Услуги (16822)
Торговля (5339)
Наука и образование (1518)
Отдых и туризм (1232)
Политика (1169)
Общество (2210)
Культура (1323)
Спорт (756)
Медицина, красота и здоровье (1546)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин