Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13843)



Софт, Информационные технологии
21.04.2011

INFRATEL привезла в Киев новейшие решения для сall-центров

Москва

14-15 апреля 2011 в Киеве на VII Международном форуме-выставке Call Centers & CRM Kyiv 2011 компании INFRATEL, ведущий российский разработчик и международный поставщик решений для создания call-центров, представила новейшие разработки в области решений для сall-центров.

Специалисты INFRATEL рассказали о практической пользе организации собственного call-центра, о дополнительных модулях, упрощающих работу call-центра, привели примеры особенно интересных реализованных проектов.

На стенде компании участки смогли увидеть в режиме реального времени работу INFRA Call Center – программного решения, позволяющего организовать мультимедийный многосайтовый контакт-центр, поддерживающий входящую, исходящую и смешанную модели взаимодействия с клиентами. Специалисты компании продемонстрировали дополнительные возможности системы.

В частности, модуль операторских сценариев INFRA AgentScript, позволяющий создавать сценарии с подсказками для операторов. Общаться в удобном для себя ритме общения клиентам позволяет модуль INFRA Chat. Работая в чате, операторы продолжают принимать голосовые вызовы с помощью приложения INFRA Call Center Agent, что оптимизирует их рабочий процесс.

Сократить расходы на телекоммуникации поможет подключение INFRA Call Center через службу Skypе. Также было представлено интегрированное с INFRA Call Center решение по управлению персоналом - InVision Enterprise WFM. Система InVision Enterprise WFM предназначена для совершения полного комплекса операций по оптимизации работы персонала как call-центра, так и компании в целом. О практическом использовании решений INFRATEL в рамках деловой программы форума говорил Владимир Шерман, менеджер по работе с ключевыми клиентами INFRATEL.

В своем докладе "Что такое сall-центр и зачем он нужен. Истории успеха" спикер представил кейсы из практики компании, рассказал, какие преимущества дает собственный call-центр, какие бизнес-задачи он помогает решить, как правильно выбрать подрядчика и оптимальное программное решение. «Участие INFRATEL в данном мероприятии особенно важно и актуально, так как рынок (как спрос, так и предложение) еще только находится на начальной стадии своего развития. Его необходимо формировать, а сделать это возможно только предлагая действительно хорошие, серьезные решения», - подчеркнул Владимир Шерман.

О компании INFRATEL. INFRATEL разрабатывает коммуникационные решения для всех направлений бизнеса и государственных служб. Использование решений INFRATEL обеспечивает прозрачность взаимодействия с клиентами, повышает производительность труда, усиливает конкурентные преимущества. Наша цель - сделать современные технологии коммуникаций максимально эффективными.

Дополнительная информация: www.infratel.ru

Домакеева Любовь
Simkl
  Каталог пресс-релизов (60288)
Производство (16054)
Информационные технологии (7365)
Финансы (3445)
Услуги (17576)
Торговля (5660)
Наука и образование (1597)
Отдых и туризм (1263)
Политика (1218)
Общество (2325)
Культура (1377)
Спорт (805)
Медицина, красота и здоровье (1603)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин