Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13686)



Интернет, Реклама
21.04.2011

Компания Mindshare Interaction подвела итоги 2010 года

Москва

Mindshare Interaction, digital-подразделение Mindshare Group Russia (Group M, WPP), подвело итоги 2010 года, который стал самым успешным в 10-ти летней истории компании. Mindshare Interaction является крупнейшим интернет-активом Group M Interaction, ведущей группы на рынке интернет-коммуникаций в России (33% рынка), объединяющей медиа-агентства транснационального коммуникационного холдинга WPP.

Доля Mindshare Interaction составила 55% от общих интернет-биллингов Group M. Благодаря активной работе с российскими и международными клиентами бизнес компании увеличился на 35,2 % в сравнении с 2009 годом. Основным драйвером роста стало digital-направление (включающее креативные решения, нестандартные digital-коммуникации, а также Social Media Marketing (SMM)), выросшее более чем на 100%.

Доля,  приходящаяся на Интернет в российском бизнесе Mindshare, по итогам года составляет 18%, тогда как в среднем по рынку Интернет занимает чуть более 10,5% в общем медиамиксе (по данным АКАР). «Два года назад агентство начало активно инвестировать в «digital», так как в усилении именно этого направления мы видим будущее отрасли интернет рекламы.

По уровню экспертизы и количеству реализованных идей мы сейчас обгоняем многие сетевые группы и независимые digital-агентства, являясь одним из ведущих игроков digital рынка», - говорит Дмитрий Ашманов, генеральный директор Mindshare Interaction. За год, компании  удалось реализовать 106 специальных проектов, а в самый напряженный период агентство параллельно велись 27 проектов в блогах, социальных сетях, на порталах и тематических сайтах. Доля данного направления в совокупном обороте  Mindshare Interaction за год выросла с 10% до 16%.

Наиболее яркими  проектами стали Nike Football/vkontakte (победитель RedApple/MIXX Awards 2010), MTS RED/vkontakte (short list RedApple/MIXX Awards 2010), Deti.mail.ru. Тем не менее, основным бизнесом Mindshare Interaction по-прежнему является медийная реклама, выросшая на 30% по сравнению с 2009 годом. Поисковая реклама продемонстрировала чуть больший темп роста – около 31%.

В 2011 году, по словам Дмитрия Ашманова, агентство сосредоточится на усилении экспертизы и создании продуктов нового уровня в области коммуникационных digital-стратегий, что позволит решать не только медийные, но и комплексные маркетинговые задачи рекламодателей. Сегодня в агентском портфеле Mindshare Interaction находится более 30 активных рекламодателей, крупнейшими из которых являются Ford Motor Co, LG и Nike. По результатам тендеров, в 2011 году компания будет заниматься медийным обслуживанием, разработками креатива и SMM для Связного, Номос Банка,  Jamilco и ряда других крупных компаний.    

Об агентстве Mindshare Interaction: Рекламное агентство Mindshare Interaction (входит в Инновационную группу Mindshare Group Russia), было образовано в 2001 году. Mindshare Interaction принадлежит рекламному холдингу WPP, с 2005 года входит в Group M, объединяющую медиа-агентства WPP. Mindshare Interaction предоставляет клиентам передовые технологии адресного и массового размещения интернет-рекламы, проводит традиционные рекламные кампании и специальные акции в сети Интернет. Клиентами агентства являются международные и российские компании, среди которых Ford Motor Company, LG, Nike, Lufthansa и другие.   Адрес в сети Интернет www.mindshareinteraction.com

Смирнова Татьяна
сокур и партнеры
  Каталог пресс-релизов (59122)
Производство (15652)
Информационные технологии (7290)
Финансы (3379)
Услуги (17248)
Торговля (5537)
Наука и образование (1563)
Отдых и туризм (1250)
Политика (1201)
Общество (2284)
Культура (1361)
Спорт (775)
Медицина, красота и здоровье (1582)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин