Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13690)



Интернет, Индустрия красоты, мода
24.02.2010

PomPonStore.ru меняет взгляд на выбор аксессуаров

Санкт-Петербург

  В отличие от обычных магазинов одежды, где аксессуары представлены лишь в качестве дополнения к основному ассортименту, главную роль в новом интернет-магазине PomPon играют именно они — необычные шарфы, платки и броши, выполненные в самых разных техниках и с использованием различных материалов.  

Важная миссия интернет-магазина — формирование нового взгляда девушек на выбор аксессуаров. «Стильный шарф, расписанный вручную, и оригинальная брошь в дополнение к нему станут отличным подарком самой себе, подруге или маме на день рождения или 8 марта, — советует управляющая магазином Маслова Ольга. — Ведь мы часто забываем об аксессуарах, выбирая только базовые вещи, и поэтому бывает так, что не хватает одного последнего штриха, детали, «собирающей» образ».  

По словам управляющей, новый проект имеет все шансы на успех у покупателей, ведь за счет того, что нет необходимости арендовать помещение и включать в наценку затраты на персонал, а также на основании прямых договоров с партнёрами, цены в виртуальном магазине в полтора-два раза ниже, чем в оффлайн магазинах города. А благодаря круглосуточной работе и бесплатной доставке по Санкт-Петербургу, процесс выбора и покупки аксессуаров становится настоящим удовольствием.  

Другое важное преимущество интернет-магазина PomPon — в уникальности представленного товара. Шарфы и броши создаются в чрезвычайно малых тиражах, а многие — в единственном экземпляре, поэтому риск встретить девушку в таких же аксессуарах стремится к нулю. Весь ассортимент магазина подобран таким образом, что, выбирая из эксклюзивных вещей, каждая покупательница почувствовала себя особенной. «Не встречала ничего подобного в обычных магазинах, — говорит Елена Евгеньевна, одна из первых покупательниц магазина, — Зашла на сайт, увидев ссылку Вконтакте, купила брошь из ткани и очень довольна».  

Открытие интернет-магазина сопровождается запуском маркетинговой акции «Вещь недели» — каждую неделю магазин объявляет скидку 5% на тот или иной аксессуар, представленный в магазине.  

Маслова Ольга
интернет-магазин Pompon
  Каталог пресс-релизов (59161)
Производство (15666)
Информационные технологии (7291)
Финансы (3380)
Услуги (17258)
Торговля (5543)
Наука и образование (1564)
Отдых и туризм (1251)
Политика (1202)
Общество (2285)
Культура (1363)
Спорт (775)
Медицина, красота и здоровье (1583)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин