Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Органы государственной власти
22.04.2014

Качеству услуг дана высокая оценка

Курган, Курганская область

Проведен очередной этап опроса заявителей, обращавшихся за получением государственных услуг по государственной регистрации прав в подразделения Управления Росреестра по Курганской области, филиалы ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области и ГБУ «МФЦ» с января текущего года. Напомним, что в соответствии с постановлением Правительства РФ Росреестр с 1 апреля 2013 года стал пилотным ведомством, на котором отрабатывается механизм оценки эффективности деятельности руководителей территориальных органов гражданами. В Управлении Росреестра по Курганской области опрос осуществляется ежеквартально путем заполнения анкет и обзвона респондентов, которым предлагается оценить по 5-балльной шкале: время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий приема, доступность информации об услуге.

В рамках проведенного телефонного опроса получены отзывы от 816 респондентов, в том числе 111 заявителей, обратившихся за оказанием государственных услуг к специалистам ГБУ «МФЦ». Также обработано 1727 анкет, в том числе 267 анкет от респондентов, обратившихся за оказанием государственных услуг к специалистам ГБУ «МФЦ». В целом средняя оценка по сумме пяти вопросов, которые задавались заявителям, составила 4,92 балла, что выше аналогичных данных предыдущего этапа опроса (ноябрь-декабрь 2013 года) на 0,07 балла (4,85). Кроме того, по всем показателям отмечается рост к данным предыдущего этапа опроса заявителей, что свидетельствует об улучшении качества оказываемых государственных услуг. Значительно улучшились позиции по времени, потребовавшемуся для предоставления госуслуги, и времени ожидания в очереди.

Следует отметить, что на повышение средних оценок по результатам исследования в целом повлиял тот факт, что по результатам опроса снизилось как количество респондентов, высказавших нарекания относительно организации процесса предоставления государственных услуг Росреестра – с 10,26% (238 из 2350) до 5,07% (129 из 2543), так и ответов, когда респонденты поставили оценки от «1» до «3» – количество таких ответов уменьшилось с 2,73% (317 из 11600) до 1,49% (190 из 12715). Таким образом, удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных услуг Росреестра на территории Курганской области по результатам четырех опросов, проведенных в 2013 году и в 1 квартале 2014 года, составила 95% и более, что превышает целевые значения по количеству положительных отзывов о деятельности органов Росреестра, установленные Планом мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»: 85% к 2015 году и 90% к 2018 году.

Результаты оценок, данных в 1 квартале 2014 года потребителями государственных услуг по наиболее востребованным услугам Росреестра на сайте "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru/), следующие: - государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним: получена 391 оценка, средний балл - 4,47 (2013 год: средний балл - 4,48, 3850 оценок); - предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП: получено 12 оценок, средний балл - 4,62 (2013 год: средний балл - 4,56, 75 оценок); - осуществление государственного кадастрового учета: получено 25 оценок, средний балл - 4,81 (2013 год: средний балл - 4,698, 474 оценок); - предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости: получено 19 оценок, средний балл - 4,74 (2013 год: данные отсутствуют).  

Красилов Валерий
Управление Росреестра по Курганской области
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин