Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17644)



Строительство, Недвижимость, Недвижимость – продажа, аренда
02.04.2014

«Метриум Групп» строит офисы продаж вместе с шоу-румами

Москва

Компания «Метриум Групп» - профессиональный оператор на рынке городской и загородной недвижимости - задает новые стандарты качества работы с клиентами. На объектах, которые реализует компания, появляются современные офисы продаж, совмещенные с шоу-румами. Наличие на строящемся объекте шоу-рума может в разы увеличить продажи и вывести клиентский сервис на иной уровень. Почему же тогда этот «волшебный» маркетинговый инструмент так мало распространен на рынке недвижимости? В причинах существующего парадокса разбирались эксперты компании «Метриум Групп».  

В начале 2014 года компания «Метриум Групп» построила и открыла шоу-рум в ЖК «Спортивный квартал», расположенный в Новой Москве. В ближайшее время компания планирует открыть еще три шоу-рума в других жилых комплексах, реализуемых «Метриум Групп». Процесс строительства новых офисов продаж и шоу-румов поставлен в компании уже на поток. Под эти цели создана специальная профессиональная команда.   Построить шоу-рум можно за два месяца, а окупить – за четыре. Возведение такого объекта в ЖК «Спортивный квартал» обошлось компании «Метриу Групп» в 2,5 млн. рублей. В пересчете на один квадратный метр в «чистом поле» шоу-рум стоит в среднем $1 тыс. с отделкой и меблировкой. При эффективной организации процесса продаж затраты можно «отбить» за три-четыре месяца. Однако, при всей очевидной эффективности данного инструмента продаж, лишь 2% московских девелоперов готовы вкладывать средства в строительство шоу-румов.  

«Как ни парадоксально, но эффективность данного инструмента лежит для многих не на поверхности, - комментирует Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп». - Большинство девелоперов устраивают их средние темпы продаж, и они даже не задумываются о том, что эти темпы, как и цены реализации, могут быть выше. Но для того, чтобы выйти на этот высокий уровень, ты должен ювелирно владеть самой технологией продаж. Шоу-рум является лишь одним из высокоэффективных инструментов этой технологии. Он сложный, комплексный, при формировании концепции требует координации большого числа специалистов. И часто девелоперские структуры просто не имеют в своем штате таких людей. Они привыкли 99% своих усилий тратить на строительство, а не формирование продукта и выявление потребностей своих покупателей. И даже не осознают, что зачастую у них возникает упущенная выгода».     Как только в проекте появляется шоу-рум, продажи вырастают, как правило, на 10-15%, а у потенциального покупателя формируется положительное мнение о застройщике и компании-продавце. «Когда наш шоу-рум в ЖК «Спортивный квартал» еще не был готов, а только строился, он сразу же стал пользовался большим спросом у клиентов, потому что люди хотели прежде всего визуально оценить и прочувствовать габариты квартир, - рассказывает Мария Литинецкая. – Это важно для строящегося объекта когда как таковой квартиры еще нет и покупателю трудно представить свое будущее жилье. Особенно это сложно, когда в проекте реализуются малогабаритные квартиры - понять лишь по планировкам, что может поместиться на площади 27-30 кв. м большинству людей проблематично. Тогда как, зайдя в шоу-рум, они могут сразу увидеть, что там прекрасно умещается все, что нужно для жизни. Увидев своими глазами квартиру с выполненным ремонтом и мебелью, продукт для покупателя становится понятен и все вопросы и сомнения автоматически отпадают. В результате, наш шоу-рум позволил резко увеличить на объекте темпы продаж именно малогабаритных квартир, на которые до этого спрос был невысокий в связи с тем, что покупатели элементарно боялись того, что им будет некомфортно в таком небольшом помещении».  

После завершения продаж шоу-рум может быть демонтирован либо эксплуатироваться и дальше, но уже в ином качестве. Некоторые шоу-румы настолько удачно вписываются в генплан проекта жилого комплекса, что даже не требует сноса, а могут выполнять множество других функций, например, превратиться в офис управляющей компании или даже кафе.     «На рынке первичной недвижимости, особенно в сегменте  эконом- и комфорт-класса ведется достаточно жесткая борьба за крупных клиентов и эксклюзивные права на объект, - рассказывает Мария Литинецкая. - Причем, эксклюзива сегодня на рынке практически нет. Приходится работать в условиях сильнейшей конкуренции за ко-эксклюзив. Да, это жесткая борьба, но я считаю, что в итоге это положительно влияет на рынок. Конкуренция помогает двигать вперед и проекты, и девелоперов, а также повышает планку сервиса, стимулируя создавать новые стандарты работы с клиентами».  

Кудымова Елена
Метриум
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин