Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17680)



Отдых и туризм, АПК, рыболовство и пищевая промышленность, Кино, театры
25.03.2014

Музей коньячного дела Шустова и «Arthouse Traffic» открыли Киноклуб

Киев, Киевская область

12 марта Музей коньячного дела Шустова совместно с компанией «Arthouse Traffic» презентовали уникальный проект — «Шустов Киноклуб», — в рамках которого ценителям хорошего кино предоставляют уникальную возможность стать первыми в Украине зрителями наиболее рейтинговых и знаковых новинок кинопроката. Первая встреча клуба прошла в кинозале Музея за бокалом легендарного шустовского коньяка и открылась допремьерным показом оскароносной драмы режиссера Жана-Марка Валле «Далласский клуб покупателей». Красную ленту проекта «разрезали» его организаторы — директор Музея Елена Варивода, заместитель директора вино-коньячного направления холдинга GlobalSpirits(ТМ «Шустов»)Дмитрий Пилипишин и представитель кинокомпании «Arthouse Traffic» Олег Мельничук. «Мы рады, что теперь можем увлечь посетителей не только экскурсиями и дегустациями, но и кинопоказами, выставками, музыкальными вечерами. Создание подобных культурных событий позволит нам вести открытый диалог с гостями, таким образом мы будем лучше понимать вкусы посетителей и совершенствовать пространство», — отметила Елена Варивода. Первые зрители «Шустов Киноклуба» — блогеры, журналисты и киноманы — стали свидетелями драматической истории жизни несокрушимого техасца Рона Вудруфа (Мэттью Маккконахи), который, несмотря на страшный диагноз, нашел силы и способ выжить. «От лица «Arthouse Traffic» выражаю благодарность создателям и руководству Музея коньячного дела Шустова за то, что Киноклуб состоялся, ведь именно просмотр фестивального кино прививает вкус и держит зрителей в курсе того, как развивается кинематограф. «Шустов Киноклуб» поможет сформировать элитарный круг кинолюбителей, члены которого смогут обмениваться мнениями и идеями о современном кино», — подытожил Олег Мельничук. Как и хорошему коньяку, этому проекту суждено пройти испытание временем. Но уже первые отзывы людей, благодарных за дружескую атмосферу, уютный зал, хорошее кино и качественный коньяк, доказывают, что организаторы двигаются в правильном направлении. Пресс-служба  Музея коньячного дела Шустова  Ольга Косолап  +380673332044

Сторожук Александр
B2blogger
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин