Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14128)



PR, маркетинг, выставки
05.04.2011

Весенний календарь ERA PRO – долой стереотипы!

Москва

Торговая марка ERA PRO выпустила календарь, датированный от весны и до весны: с 1 апреля 2011 года по 31 марта 2012. На каждой странице запечатлен новый сюжет, в котором задействованы двое молодых отпускников и, конечно же, сумки, чехлы, рюкзаки ERA PRO.

Думаете, календарь обязательно должен начинаться в январе и заканчиваться в декабре? Торговая марка ERAPRO рушит стереотипы и выпускает прогрессивный и стильный календарь, датированный от весны и до весны. Начинается календарь 1 апреля, на каждой его странице запечатлен новый сюжет, в котором задействованы двое молодых отпускников и, конечно же, сумки, чехлы, рюкзаки ERAPRO.

Вдохновившись известной креативной идеей – съемкой лежащих на асфальте моделей – авторы придумали и нарисовали мелом 12 сюжетов из жизни молодых путешественников, которые охотно берут в путешествие по городам и странам многофункциональные чехлы для своих плееров и коммуникаторов, сумки для фото и видеокамер, рюкзаки для ноутбуков. «Наверняка мы чаще пользуемся сумками, чехлами, рюкзаками в повседневной жизни, но мы решили связать все сюжеты с отдыхом, - рассказывает арт-директор проекта, член Союза Дизайнеров России Владимир Шмойлов. – Наш календарь начинается с апреля, того месяца, когда к нам приходит не календарная, а самая настоящая весна. И мы начинаем планировать летние отпуска, путешествия, всевозможные походы.

Поэтому мы и решили: пусть позитивный и солнечный календарь весь год, от весны и до весны, радует и заряжает энергией всех поклонников марки ERAPRO, наших дилеров и конечных потребителей», - говорит Владимир. Сюжеты действительно вдохновляют и настраивают на волну хорошего настроения, и даже дождливая Венеция, нарисованная на асфальте, кажется очень теплой. Джунгли и подводное плавание, города и страны, да и обыкновенная рыбалка зовут и манят нас со страниц календаря. После таких приключений даже «возвращение» в мегаполис, костюм и лужи все на том же асфальте, не кажутся такими уж мрачными. Кстати, а почему асфальт? Сюжеты большинства календарей все-таки снимаются в реальных условиях…

«Съемка моделей на асфальте небанальна и позволяет нам показать мир в котором живут потребители и потенциальные потребители продукции ERAPRO, - объясняет Владимир. – Большинство календарей, действительно, сняты в «реальных» условиях, и демонстрируют они красивых моделей, красивую архитектуру или великолепные пейзажи. Это просто красивые фотографии, и больше ничего. Мы решили рассказать о жизни, передать фонтан эмоций человека, путешествующего с фото или видеокамерой. К тому же, рисунки на асфальте так или иначе напоминают нам о детстве, когда фантазии можно было просто взять и нарисовать мелком. Машинку, которую хотели получить в подарок, куклу, красивый цветок, поездку на море. Такие мечты сбываются!», - уверен арт-директор креативного проекта. Календарь ERAPRO от весны и до весны впервые будет презентован на выставке ФОТОФОРУМ-2011, которая пройдет с 14 по 17 апреля в «Крокус Экспо».

Творческая группа: Арт-директор: Владимир Шмойлов Дизайнер, иллюстратор, автор сюжетов: Ирина Шоя. Фотограф: Алена Полосухина. Модели: Артем Дубнитский, Ксения Дмитриева. Визажист: Елена Почепцова

Karaulova Olga
Era Pro
  Каталог пресс-релизов (62486)
Производство (16788)
Информационные технологии (7532)
Финансы (3560)
Услуги (18257)
Торговля (5844)
Наука и образование (1641)
Отдых и туризм (1284)
Политика (1256)
Общество (2403)
Культура (1428)
Спорт (832)
Медицина, красота и здоровье (1661)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин