Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13760)



PR, маркетинг, выставки, Спорт, Физическая культура, фитнес, йога
30.03.2011

Рынок фитнес-услуг итоги 2010

Москва

По прогнозу «Экспресс-Обзор», по итогам 2011 г. рынок вернется к докризисным показателям.

Снижение реальных располагаемых доходов населения и рост безработицы в результате ухудшения экономической ситуации в стране привел к снижению доли россиян, посещающих фитнес-клубы в 2009 г. до 0,81%. Но 2010 г. ознаменовался возвратом к тренировкам некоторых корпоративных  и частных клиентов, в результате чего рынок увеличился на 14,3%.

Проведенный в рамках исследования «Рынок фитнес-услуг. Итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г. Анализ и динамика цен» телефонный опрос позволил сравнить как цены на клубные карты за последние два года, так и проводимые клубами предновогодние акции. Как и годом ранее, фитнес-клубы стараются привлечь клиентов путем предоставления скидок и  подарков (дополнительные месяцы занятий, персональные тренировки, право доступа в другие клубы сети, бесплатные детские абонементы и др.).

Ценовая политика у участников рынка различна:  часть фитнес-клубов увеличила цену годовых клубных карт, заменив прошлогодние скидки подарками, другие предпочли снизить базовую стоимость, некоторые цены остались на прежнем уровне. Российский рынок фитнес-услуг является довольно молодым, поэтому степень его насыщенности очень низка по сравнению с другими странами.

Даже в крупнейшем сегменте, Москве, на который в стоимостном выражении приходится более половины российского рынка, насыщенность по количеству клубов на душу населения не превышает 55%. Основный потенциал развития отрасли, по прогнозу «Экспресс-Обзор», приходится на бизнес, позиционирующийся в среднем ценовом сегменте (в регионах, помимо него, на сегмент «эконом плюс»).

Это связано с развитием рынка «сверху вниз», т.е. с появлением сначала клубов высокого ценового сегмента, а в дальнейшем – развитием более низких ценовых сегментов. По прогнозу «Экспресс-Обзор», уже по итогам 2011 г. рынок вернется к докризисным показателям.  

Рыбинцева Алевтина
Экспресс-Обзор
  Каталог пресс-релизов (59743)
Производство (15857)
Информационные технологии (7334)
Финансы (3410)
Услуги (17429)
Торговля (5598)
Наука и образование (1584)
Отдых и туризм (1259)
Политика (1213)
Общество (2302)
Культура (1371)
Спорт (797)
Медицина, красота и здоровье (1589)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин