Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13765)



Общество
29.03.2011

Мичурин сдает кровь

Москва

РА «Мичурин» создало социальную рекламную кампанию, призывающую украинцев обратить внимание на проблему нехватки крови в стране.

Данный проект возник по инициативе сотрудников РА «Мичурин» и не имел целевого финансирования. В рамках кампании был снят телевизионный ролик, разработаны макеты для печатных СМИ, создан веб-сайт http://givelife.com.ua/, а также интернет-баннеры. Идея создания кампании «Донорство» возникла после посещения сотрудниками РА «Мичурин» Киевского городского центра крови. Центр испытывает острый дефицит в донорах крови. Компоненты и препараты крови спасают жизнь, увеличивают ее продолжительность у тяжелобольных пациентов, а также используются при проведении сложных медицинских и хирургических процедур.

Ежегодно в Украине количество доноров катастрофически сокращается. Масштаб проблемы тронул сотрудников РА «Мичурин», в результате чего возникло большое желание помочь, изменить ситуацию к лучшему, спасти чью-то жизнь, хотя бы теми ресурсами, которыми обладает агентство. Не имея бюджета, не имея поддержки гос. учреждений, но имея огромного желания бескорыстно помочь, РА «Мичурин» убедило коллег по рынку в том, что увеличение количества доноров – стоящее дело.

Инициатива, твердая уверенность и энтузиазм покоряли людей и проект «Донорство», как снежный ком, обрастал новыми уровнями, превратившись в полноценную социальную кампанию, включающую в себя все медианосители. Сценарий ТВ-ролика возник достаточно быстро и увлек продюсера «Гвардия Филмс» Олега Кошевого. Режиссер Максим Ксенда сразу согласился взяться за проект. Ролик сняли на одном дыхании, так как все его участники по-настоящему сопереживают проблеме донорства. Данный проект привлек большое количество единомышленников, благодаря которым он стал возможным. Такие издания как: LQ, «Мои откровения», «Полина», «ТВ Экран», «Твое здоровье», Kiev Weekly и др. поддержали инициативу мичуринцев и предоставили бесплатное размещение на своих страницах.

Интернет-компания «Бренсон» создала веб-сайт проекта: http://givelife.com.ua/ Ирина Метнева, креативный директор РА «Мичурин»: «Украина – удивительная страна, в которой добро и зло существуют в соседствующих кабинетах одного госучреждения. Не прося финансовой помощи, а просто рассчитывая, что нам не будут мешать, мы столкнулись с целым рядом препятствий, исходящих от наших чиновников в КМДА, когда обратились за разрешением на размещение рекламных материалов. Но, не смотря на это, мы и наши партнеры, причастные к созданию этого проекта, к счастью, не потеряли запала и смогли реализовать проект «Донорство» от начала и до конца».

Олег Кошевой: «Я давно слежу за социальными проектами. И как правило, большинство из них несут решение проблемы через негатив, заставляя зрителей не только внутренне сжиматься от увиденного, но и отворачиваться от экрана. С этим же проектом все наоборот. Ознакомившись с идеей агентства, я сразу в нее влюбился. Она насквозь пропитана позитивной энергией. Хочу сказать огромное спасибо всей съемочной команде и коллективу Гвардии за то, что они, как и я, прониклись идеей проекта. Очень надеюсь, что данный проект сможет спасти много жизней людей!» Все, кто причастен к созданию проекта «Донорство» для Киевского центра крови будут счастливы, если в центр обратиться хотя бы еще один потенциальный донор!

Информация по ТВ-ролику кампании «Донорство»

Название работы: Донорство Основная идея: Каждая дополнительная капля крови чрезвычайна важна, когда дело касается спасения жизни. Чем больше доноров, тем больше шансов, что кого-то удастся спасти. Метафора коллективного спасения – хор, в который вливаются новые голоса, как новая кровь, поступающая от новых доноров. Особенности при создании ролика: Ролик создан полностью за свой счет.

В ролике снимались, как профессиональные актеры, так и сотрудники агентства. За 2 дня снимали на 8 локациях.

Клиент: Киевский городской центр крови

Агентство: Мичурин

Креативный директор: Метнева Ира, Болсуновский Дима

Эккаунт-менеджер: Проект вел Дима Логгинов

Арт-директор: Анищенко Лера

Продакшн-студия: Гвардия фильм

Исполнительный продюсер: Кошевой Олег

Пост-продакшн студия: Гвардия

Пост Продюсер: Кононова Вера

Режиссер-постановщик: Ксенда Максим

Оператор-постановщик: Иванов Владимир

Художник-постановщик: Семенов Саша

Музыка: Климов Илья

Сам видеоролик вы можете посмотреть здесь: http://www.michurin.com.ua/pages/101.htm

Дополнительная информация о РА «Мичурин»: Мичурин – креативное агентство полного цикла, специализирующееся на избранных рекламных кампаниях для локальных и международных компаний. В команде агентства работают профессионалы, получившие многолетний опыт работы в крупных сетевых агентствах, а также имеющие многочисленные награды различных рекламных фестивалей. Основные клиенты: Альфа-Банк, UNICEF, концерн «НИКО», Mitsubishi Motors, Селдико (Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Lolique, Loewe), Воля-Кабель.

Контактная информация: E-mail: mail@ad-k.com.ua Телефон: (044) 592 38 43, (050) 446 46 06

Сторожук Александр
B2blogger
  Каталог пресс-релизов (59743)
Производство (15857)
Информационные технологии (7334)
Финансы (3410)
Услуги (17429)
Торговля (5598)
Наука и образование (1584)
Отдых и туризм (1259)
Политика (1213)
Общество (2302)
Культура (1371)
Спорт (797)
Медицина, красота и здоровье (1589)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин