Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
27.12.2013

У «Милы» появился инструмент для точной комплектации обувных коробов

Екатеринбург, Свердловская область

 Данные о ежедневной динамике продаж розничных магазинов позволяют уральскому дистрибьютору с минимальными затратами и максимальной достоверностью получать информацию о востребованности размеров  в любой из подгрупп детской обуви. Практически неограниченный доступ к статистике стал возможен благодаря автоматизации магазинов и согласию владельцев торговых точек выгружать динамику своих продаж и складские остатки. Полученная маркетинговая информация может служить отличным практическим руководством производителям по оптимальной комплектации обувного короба. Доступ к аналогичным данным имеет и «Егорьевск-обувь», развивая собственную фирменную сеть, абсолютно все магазины которой автоматизированы.    Стоит отметить, что проблема оптимальной комплектации коробов является актуальной и обостряется каждый сезон. «Мила» регулярно принимает жалобы предпринимателей о дефиците обуви одних размеров и излишках других. Причем периодически происходит смена «полюсов», когда избытки и недостатки меняются местами. Это говорит о несовершенстве текущей методики определения оптимальной комплектации, которая на многих фабриках заключается в обсуждении состава короба во время художественного совета группой авторитетных представителей производства из 5-7 человек. Решение принимается на основании мнений директора, товароведа, заведующего производством, модельера, менеджера, начальника отдела сбыта и других специалистов в зависимости от организационной структуры фабрики и зачастую оказывается очень субъективным и неточным. Более точную и достоверную информацию можно получить  на основании маркетинговых исследований с учетом мнений большего количества респондентов. Такой метод  достоверен, но весьма трудоемок.  «Сегодня накопленных данных о динамике продаж достаточно для того чтобы давать рекомендации фабрикам по оптимальной комплектации коробов и мы надеемся, что производители детской обуви оптом начнут прислушиваться, а в дальнейшем и сами будут обращаться к нам за информацией. Это позволит точно настроить комплектации коробов и повысит оборачиваемость всех участников товаропроводящей цепи», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Грачева Алена
"Мила" - обувь оптом"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин