Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14110)



Отдых и туризм
18.03.2011

Hilton HHonors представляет новую идентичность бренда и анонсирует новую глобальную рекламную кампанию

Москва

Маклин (штат Вирджиния, США) - 17 марта - BUSINESS WIRE - Сегодня люди, отправляющиеся в поездку, заботятся не только о месте назначения. Они хотят захватывающих, незабываемых, ярких впечатлений, которыми можно было бы поделиться с другими. Hilton HHonors - бонусная программа, охватывающая 10 брендов Hilton Worldwide - отдает должное этому желанию, запуская новую глобальную идентичность бренда, которая выходит за пределы вознаграждений для участников.             

 Hilton Worldwide приступает к глобальному ребрендингу своей бонусной программы и одновременно дает старт новой многогранной международной рекламной кампании, выстроенной на платформе "Hilton HHonors, A World of Experiences Worth Sharing" ("Hilton HHonors - мир впечатлений, которыми стоит делиться"). Отталкиваясь от традиционной рекламы путешествий и бонусной программы, онлайновая, печатная и внешняя реклама при помощи эмоциональных изображений и заставляющих задуматься текстов креативным образом обыгрывает то, с чем связаны путешествия. Не ограничиваясь лишь местом назначения или получением бонусных баллов, Hilton HHonors делает акцент на незабываемых впечатлениях от поездок, предусматривая для отелей Hilton Worldwide роль фона и того места, которое позволяет человеку пережить поистине незабываемые мгновения.            

"Hilton HHonors хочет поменять взгляд наших участников на программы лояльности", - сказал Джефф Дискин (Jeff Diskin), старший вице-президент Hilton Worldwide по потребительскому маркетингу. - "Наша цель - перевести разговор с бонусных баллов на формирование воспоминаний, с простой функциональности на человеческий, более эмоциональный и эмпирический аспект путешествий".            

На протяжении лет бонусная программа играла вспомогательную роль в портфеле Hilton Worldwide, и вот теперь настало время создать для нее новый образ. "История Hilton HHonors - это одна из самых замечательных нерассказанных историй в нашей индустрии", - сказал Пол Браун (Paul Brown), президент по глобальным брендам Hilton Worldwide. - "Пришло время начать этот рассказ в манере, которая, как мы надеемся, будет захватывающей и непохожей на другие". В последние годы программа Hilton HHonors развивалась невероятно быстрыми темпами, расширив свой контингент на 16,6%. Общее число ее участников в настоящее время достигло рекордной цифры в 27 млн. человек, из которых свыше 2,5 млн. человек присоединились к ней в одном только 2010 году.            

Новые идентичность и реклама бонусной программы являются частью непрерывной работы Hilton Worldwide, направленной на дальнейшее сплочение компании и на то, чтобы она воспринималась путешественниками во всем мире как единый глобальный бренд. Новая идентичность бренда и рекламная компания разрабатывались компанией Publics New York. Новая реклама появится на таких рынках, как США, Турция, Китай, Великобритания и Италия.            

Дополнительную информацию о том, как стать участником бонусной программы Hilton HHonors, можно получить на сайте HHonors.com.                

Hilton HHonors               Hilton HHonors - удостоенная награды гостевая бонусная программа для 10 брендов Hilton Worldwide - дает 27 млн. своих участников дополнительные возможности, позволяя им превращать заработанные баллы во впечатления, которыми стоит делиться. Помимо погашения баллов HHonors в обмен на бесплатное проживание участники программы Hilton HHonors могут также погашать баллы, оплачивая ими "неповторимые впечатления" (unique experience rewards), товары, отпускные пакеты, делая благотворительные взносы и т.д. Hilton HHonors - это к тому же единственная программа лояльности, предлагающая Баллы и Мили (Points & Miles) и действующая Без закрытых дат (No Blackout Dates) и без ограничения объема оказываемых услуг в более чем 3.600 отелях во всем мире, включая охваченные программой отели Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Hotels, Homewood Suites by Hilton, Home2Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. Участие в программе HHonors бесплатно. Гости могут оформить свое участие в ней на сайте HiltonHHonors.com.              

Hilton Worldwide              

Hilton Worldwide - ведущая глобальная компания в индустрии гостеприимства. Ее бизнес охватывает гостиничный сектор от фешенебельных отелей и пансионатов с полным набором услуг до апартаментов для длительного проживания и отелей средней ценовой категории. На протяжении 92 лет Hilton Worldwide предлагает своим гостям, прибывающим по делам и на отдых, превосходные условия проживания, сервис, удобства и качество. Компания последовательно продолжает традицию создания исключительных условий для постояльцев в отелях всех своих глобальных брендов. Ee портфель насчитывает более 3.600 отелей и 600.000 номеров в 82 странах мира и включает такие бренды, как Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, Doubletree by Hilton, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton by Hilton, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. Компания также реализует бонусную программу мирового класса Hilton HHonors.

Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.hiltonworldwide.com.              

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20110316005975/en.            

Контактная информация: Hilton Worldwide Scott Carman, (703) 883-5803 scott.carman@hilton.com

Пентин Леонид
Business Wire
  Каталог пресс-релизов (62326)
Производство (16743)
Информационные технологии (7523)
Финансы (3556)
Услуги (18199)
Торговля (5829)
Наука и образование (1637)
Отдых и туризм (1282)
Политика (1253)
Общество (2397)
Культура (1423)
Спорт (828)
Медицина, красота и здоровье (1656)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин