Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13942)



Торговля
15.03.2011

NESCAFE 3в1 открывает новые возможности общения с потребителями

Москва

В начале марта 2011 года популярный бренд NESCAFE 3в1 привлек внимание потребителей благодаря уникальной промо-акции с использованием магнитов. Подобный интерактивный брендинг был использован в Украине впервые.

Ориентированный главным образом на молодежь, бренд NESCAFE 3в1 традиционно использует нестандартные способы общения со своей целевой аудиторией. Это еще раз доказала уникальная для рекламного рынка Украины акция, проведенная в Киеве. Одна из центральных и наиболее многолюдных станций киевского метрополитена «Университет», находящаяся в непосредственной близости от известного высшего учебного заведения столицы, была забрендирована совершенно новым образом.

Вверху, у входа в станцию, были размещены рекламные борды с основным месседжем бренда «Помиляйся, тільки не зупиняйся». Далее, при спуске на станцию, пассажиров встречали красочные плакаты с различными близкими молодежной аудитории сюжетами, коммуницирующими этот же месседж. И, наконец, внизу, в просторном холле станции, было размещено грандиозное панно NESCAFE 3в1 с фразой «Помиляйся тільки не зупиняйся», выложенной из 27 тысяч брендированных магнитов. За несколько утренних часов, прошедших с начала акции, большинство магнитов было разобрано пассажирами.

«Нам хотелось, чтобы каждый желающий мог унести с собой частичку нашего бренда, и нам очень приятно, что многие с удовольствием это сделали, – отметила Оксана Аржаева, директор направления кофе и напитки Nestle в Украине. – Магниты пользовались особенно большим успехом у студентов, ведь на каждом из них было размещено обращение к молодым людям с целью помочь им справиться с первыми проблемами и трудностями взрослой жизни. В результате нам удалось не просто ярко забрендировать станцию метро, но и получить возможность продолжить общение со своей целевой аудиторией на протяжении всего времени существования магнита. Успешный старт проекта доказывает, что киевлянам понравилось такое интерактивное общение с NESCAFE 3в1».

Проведенная акция является частью рекламной кампании NESCAFE 3в1, которая стартовала в 2010 году под слоганом «Помиляйся, тільки не зупиняйся». Посмотреть ролик об акции можно по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=O7C_TyQ-bnU.

Справка: Nestle – крупнейший производитель продуктов питания в мире, придерживающийся принципов рационального питания и здорового способа жизни. Штат компании насчитывает 280 тысяч сотрудников. Сегодня Nestle принадлежит 449 фабрик в 83 странах мира. Годовой объем продаж Nestle в мире достиг в 2010 году 109,7 млрд. швейцарских франков. Продукция Nestle представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Помимо производства продуктов питания Nestle владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической промышленности.

Nestle начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как Nescafe, Nesquik, Maggi, Nuts, Friskies, KitKat и др. В 1998 году Nestle S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО «Львовская кондитерская фабрика «Світоч». В мае 2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestle S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»). В 2010 году ООО «Нестле Украина» приобрела ООО «Техноком», производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ «Мивина».

Бизнес Nestle в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), продукты быстрого приготовления, детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое. За дополнительной информацией просьба обращаться к: Геннадию Радченко Директору по корпоративным вопросам Nestle в Украине и Молдове Тел. (044) 496 10 31

Сторожук Александр
B2blogger
  Каталог пресс-релизов (60992)
Производство (16287)
Информационные технологии (7411)
Финансы (3494)
Услуги (17786)
Торговля (5735)
Наука и образование (1606)
Отдых и туризм (1270)
Политика (1229)
Общество (2358)
Культура (1386)
Спорт (809)
Медицина, красота и здоровье (1621)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин