Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14024)



Интернет, PR, маркетинг, выставки, Реклама
11.03.2011

В WebProfiters закончили работу над проектом комплексного исследования сайта компании БИИКС

Москва

Специалисты агентства WebProfiters, широко известного на рынке качеством проводимого веб-анализа, закончили работу над проектом по глубокому комплексному исследованию сайта компании БИИКС.

Компания БИИКС существует с 1995 года, и она была первой частной компанией, которая предоставляла услуги в сфере бурения «под ключ» скважин на воду и обустройства систем автономного водоснабжения в Москве и Московской области. «Мы обратились в компанию WebProfiters с целью проведения комплексного аудита нашего сайта, в частности,исследования его аудитории и оценки удобства его использования» - рассказал генеральный директор компании БИИКС Александр Федулов.  

В задачи проекта входило полное исследование интернет-ресурса, включающее в себя все возможные аспекты статистического анализа сайта. Среди них можно упомянуть определение проблем, связанных с удобством использования сайта посетителями, простоту восприятия информации с сайта, оптимизацию для поисковых систем, корректировку семантического ядра ключевых слов, улучшение стратегии контекстной рекламы, соответствие сайта маркетинговым целям компании, таким как увеличение количества звонков и заказов с сайта.  

Необходимо отметить, что компания WebProfiters – это сертифицированный партнер Google Analytics, в России всего четыре таких компании. Счетчик Google Analytics – это основной инструмент, с помощью которого специалисты компании проводят веб-анализ, выполняя его профессиональную настройку для корректного сбора и отображения информации на сайтах любого уровня сложности.

Он был установлен на исследуемый сайт компании и в течение месяца велся сбор информации, после чего был проведен подробный анализ данных. В многостраничном отчете, который был предоставлен компании БИИКС, были рассмотрены существующие достоинства и недостатки сайта. Был сделан упор на анализе поведения посетителей сайта, так как это в основном физические лица, под нужды которых необходимо подстраивать сайт. Были пересмотрены способы подачи информации и предложены варианты, которые могут быть максимально эффективны при работе с продажами с сайта. 

 По итогам исследования специалисты WebProfiters подготовили презентацию отчета о проделанной работе. В самом отчете нашли свое место не «сухие цифры», а подробные и конкретные описания каждого из них с последующими выводами и рекомендациями по дальнейшей модернизации сайта и совершенствованию методик его продвижения, в частности кампаний по контекстной рекламе.  

Подводя итоги, нужно сказать, что веб-анализ это не просто установка счетчика интернет-статистики на ваш сайт, а сложная работа по отслеживанию, сбору, измерению, оповещению и анализу количественных и качественных данных с целью  оптимизации сайта и инициатив интернет-маркетинга. Это сложное определение на самом деле говорит только о том, что веб-аналитика призвана повысить эффективность вложений в интернет-рекламу и направлена на повышение продаж, а такую ответственную работу стоит доверять только профессионалам.

Коссе Алексей
Webprofiters
  Каталог пресс-релизов (61759)
Производство (16564)
Информационные технологии (7473)
Финансы (3534)
Услуги (18019)
Торговля (5800)
Наука и образование (1615)
Отдых и туризм (1280)
Политика (1239)
Общество (2371)
Культура (1409)
Спорт (818)
Медицина, красота и здоровье (1637)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин