Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14027)



Интернет, PR, маркетинг, выставки, Реклама
04.03.2011

Специалисты WebProfiters поучаствовали в переводе второй книги Авинаша Кошика по веб-анализу

Москва

Веб-аналитика – объективное отслеживание, сбор, измерение, оповещение и анализ количественных и качественных интернет-данных с целью  оптимизации сайтов и инициатив интернет-маркетинга. Это сложное определение на самом деле говорит только о том, что веб-аналитика призвана повысить эффективность вложений в интернет-рекламу и направлена на повышение продаж.

Главная цель веб-анализа – удовлетворить потребности посетителя – та, которую теряют большинство клиентов в погоне за трафиком, причем как правило не совсем целевым.  Удовлетворить эти потребности возможно только при глубоком изучении поведения посетителей на сайте, на чем в основе своей и делает упор в своих статьях и книгах Авинаш Кошик – гуру мировой веб-аналитики.   

Специалисты агентства WebProfiters, специализирующегося на высококачественном интернет-маркетинге и веб-анализе, сертифицированного агентства Google Analytics: Андрей Юнисов, Алексей Сидоров, Дмитрий Тарахно и Кирилл Партала приняли активное участие в согласовании базовой терминологии в новой книге. «Мы с гордостью можем сказать, что поучаствовали в переводе второй книги Авинаша Кошика. Надеемся, что наш труд не пропадет даром, и книга будет пользоваться популярностью среди веб-аналитиков и интернет-маркетологов, а также тех, кто просто интересуется веб-аналитикой» - говорит Андрей Юнисов, управляющий партнер компании WebProfiters.  

Большинству людей, связанных с SEO, продвижением и оптимизацией сайтов, имя Авинаша Кошика скорее всего хорошо известно, но, тем не менее, нельзя не напомнить о том, кем является этот человек. Авинаш Кошик — это идеолог современных систем веб-анализа, автор книги «Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов», а также популярного блога Occam’s Razor (Бритва Оккама), посвященного статистическим исследованиям в интернете и веб-аналитике. Основной сферой его деятельности являются системы принятия решений в таких крупнейших компаниях мира (Fortune 500), как Silicon Graphics, DirecTV Broadband, Intuit и DHL в Азии, на Ближнем Востоке и Соединенных Штатах. В настоящее время Авинаш руководит отделом исследований и веб-аналитики сетевого университета Intuit.

Авинаш удостоен степени бакалавра университета Марашвады и степени MBA в государственном университете штата Огайо. Имеет звание почетного преподавателя во многих университетах мира.  

Пресс-служба WebProfiters http://webprofiters.ru/ 

Коссе Алексей
Webprofiters
  Каталог пресс-релизов (61763)
Производство (16565)
Информационные технологии (7476)
Финансы (3534)
Услуги (18019)
Торговля (5800)
Наука и образование (1615)
Отдых и туризм (1280)
Политика (1239)
Общество (2371)
Культура (1409)
Спорт (818)
Медицина, красота и здоровье (1637)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин