Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13844)



Реклама, Услуги
02.03.2011

"Балтика Кулер" раздает свежий опыт

Санкт-Петербург

Пиво «Балтика Кулер» проводит масштабную акцию, в которой приглашает всех совершеннолетних пользователей сети Интернет стать возмутителями спокойствия — то есть теми, кто постоянно приводит свой мир в движение, ищет свежие впечатления и стремится получать от жизни как можно больше.

Для участия в акции не требуется собирать коды или копить промо-упаковки, а нужно сделать всего три простых шага: зарегистрироваться на сайте www.cooler.ru, отправить видео/фото заявку, набрать максимальное количество голосов и отправиться за свежим опытом! Конкурс «Возмутители спокойствия» состоит из трех этапов, по итогам каждого из них будут выбраны победители, которые смогут отправиться за свежими опытом в один из 16-ти городов мира. Победители акции смогут стать соведущими популярной программы на главном музыкальном канале страны или провести целую неделю в Амстердаме в компании с лучшими европейскими фотографами и постичь все тонкости фотографии.

Помимо самых разнообразных мастер-классов у признанных гуру в различных частях планеты, у участников есть возможность выиграть приставку Nintendo Wii и mp3 плееры. В поддержку активации «Возмутители спокойствия» будет запущено сразу два ролика, которые буквально призывают не зарывать свои таланты в землю, встать с дивана и отправляться навстречу свежему опыту. Один из роликов — под условным названием «Кладбище» - 3 марта стартует на развлекательных ТВ каналах и в интернете и будет провокационным и нестандартным для пивной категории. Помимо трансляции ТВ роликов на основных федеральных и кабельных каналах, будет реализована масштабная поддержка в социальных сетях, на видеохостингах, запланирована охватная баннерная кампания. В акции «Возмутители спокойствия» от бренда «Балтика Кулер» смогут участвовать только совершеннолетние пользователи. Каждый участник акции будет тщательно проверяться организаторами, и лица младше 18-ти не будут допущены до участия.

Подробнее о правилах и призах акции «Возмутители спокойствия» на сайте cooler.ru Ссылки на ролики: http://www.youtube.com/watch?v=tn5r8GpF4uM  http://www.youtube.com/watch?v=RtWgtR2bgrQ   

Состав творческой группы:

Команда ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": Денис Шерстенников, вице-президент по маркетингу Всеволод Николаев, старший менеджер по маркетингу - руководитель группы бренда "Балтика" Павел Еранкевич, старший бренд-менеджер Андрей Слонецкий, начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий Георгий Михайлов, менеджер по контролю видеопроизводства Анастасия Рязанцева, специалист по продвижению бренда

Команда BBDO: Креативный директор - Михай Колибан Руководитель креативной группы - Виктор Соколов Арт директор — Артем Петров Копирайтер — Александр Черкашин Менеджер по работе с клиентами — Елена Баринова Стратегическое планирование — Наталья Устюгова Продюсер — Юлия Басова

Команда "ТеММа": Смирнова Ольга — руководитель клиентской группы Бандрина Анастасия — старший копирайтер Гончаров Борис — креативный директор Воронков Андрей — руководитель диджитал группы  

Манукян-Буровцова Наталья
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
  Каталог пресс-релизов (60288)
Производство (16054)
Информационные технологии (7365)
Финансы (3445)
Услуги (17576)
Торговля (5660)
Наука и образование (1597)
Отдых и туризм (1263)
Политика (1218)
Общество (2325)
Культура (1377)
Спорт (805)
Медицина, красота и здоровье (1603)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин