Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13843)



Производство, Информационные технологии, Финансы
02.03.2011

«БИТ:Красота 8» – залог успешной работы в салоне красоты «Mjulin Rouge»

Москва

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершили внедрение продукта «БИТ:Красота 8» в «Mjulin Rouge».

В результате проекта удалось повысить качество и увеличить скорость обслуживания клиентов. Салон красоты «Mjulin Rouge» оказывает парикмахерские и косметические услуги. Специалисты по красоте и массажисты помогают стать еще прекраснее своим клиентам.

Кроме того, фирма предлагает возможность сделать свое тело особенным, обратившись в тату - салон. Раньше в компании регистрировали клиентов вручную, регламентированный учет велся в электронных таблицах, а контроль над расходом материалов был затруднен. Из-за большого объема данных ведение учета было трудоемко и нередко приводило к ошибкам, а зачастую и к убыткам компании.

Салон красоты ценит каждого клиента, поэтому крайне важно вести учет взаимоотношений с клиентами. Компании требовалось повысить качество работы с клиентами, сократить временные и трудозатраты на ведение регламентированного и управленческого учета. Необходимо было исключить затоваривание склада и перерасход материалов, улучшить систему оценки деятельности персонала. Для решения задач компании было решено внедрить систему «БИТ:Красота 8», так как она отвечает вышеперечисленным требованиям компании и обладает оптимальной стоимостью внедрения.

Для реализации проекта была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет опыт автоматизации предприятий сферы красоты. Специалисты БИТ установили и настроили программный продукт, провели обучение персонала. В результате проекта автоматизировано 2 рабочих места.

Результаты проекта:

•    Появилась возможность хранить контактные данные о клиенте, историю посещений, отслеживаются постоянные клиенты и предоставляются им скидки. Появилась возможность вести запись клиентов с учетом загрузки мастеров. Все это позволило повысить качество обслуживания клиентов.

•    Оперативно ведется контроль над движением денежных средств и оплат. Для приема наличных денег стало эффективным подключение фискального регистратора, это позволило сократить время обслуживания клиентов.

•    Благодаря учету номенклатуры по местам хранения и учету минимальных остатков материалов удалось исключить затоваривание склада и перерасход материалов. Настроено напоминание о необходимости закупок продукции.

•    Появилась возможность вести учет оказанных услуг и продаж, что позволило анализировать наиболее перспективные направления салона.   

Страхова Мария
1С:Бухучет и Торговля
  Каталог пресс-релизов (60287)
Производство (16054)
Информационные технологии (7365)
Финансы (3445)
Услуги (17575)
Торговля (5660)
Наука и образование (1597)
Отдых и туризм (1263)
Политика (1218)
Общество (2325)
Культура (1377)
Спорт (805)
Медицина, красота и здоровье (1603)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин