Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (15120)



PR, маркетинг, выставки, Менеджмент и консалтинг, Страхование
02.03.2011

Пост-релиз деловой игры для будущих предпринимателей «Разработка названия компании»

Москва

Время — 25 февраля 2011 года.
Место — Президентская бизнес-школа (г. Москва).
Повод — 25 февраля Бендинговая компания LaCarta и Президентская бизнес-школа провели платную деловую игру для  будущих предпринимателей  в г. Москве. Мероприятие было посвященно формированию компетенций по разработке названия компании с использованием творческого задания созданному по запатентованной методике БК LaCarta.

Вел деловую игру Алексей Барыкин  - управляющий партнер брендинговой компании «LaCarta», к.э.н., доцент кафедры управления проектами НИУ-ВШЭ, главный редактор журнала «Менеджмент инноваций» издательского дома «Гребенников», автор и ведущий тренинга «Управление проектом по разработке названия компании/продукта/услуги». Также  в деловой игре 25 февраля принимали участие сотрудники БК LaCarta Валентин Икрянников и Юлия Сиротина.   Мероприятие состояло из  трех частей: 1. Разделение на команды и инструктаж (правила игры/время проведения/краткий обзор приемов нейминга – 15 мин.); 2. Работа в командах (все команды получат творческое задание – систему навигации при разработке названия – 45 мин.); 3. Подведение итогов (обмен мнениями участников команд, анализ названий, и ошибок совершенных командами, определение победителей игры  - 20 мин.). Участникам было дано задание разработать название компании для страховой компании ориентированной на В2С-рынок московского региона не похожее ни на одного из лидеров этого сегмента рынка.

Алексей Барыкин так прокомментировал это результаты мероприятия «Команды разработали 15 названий за 45 минут мозгового штурма, проведенного при поддержке нашего инфопродукта «ТЗ на разработку названия страховой компании», что подтверждает наши предположения об эффективности такого способа организации процесса генерации имен. Участники очень старались проявить свою креативность и применяли различные приемы разработки названий и тематические поля, но конечно в рамках своих компетенций. Все команды выполнили установки заложенные в нашем ТЗ.  В результате коллективного анализа представленных названий мы оставили только одно — «Деловая Русь». Соответственно команда, разработавшая его, стала победителем».   Все запланированные вопросы деловой игры  были рассмотрены полностью. Все слушатели высоко оценили инфопродукт «ТЗ на разработку названия страховой компании» БК  LaCarta, отметив, что до сих пор ничего подобного не видели.  

Участники деловой игры поделилась собственным опытом разработке названия с использованием творческого задания подготовленного БК LaCarta:  

Алексей Козлов: «Организация деловой игры была на высоком уровне. Большое внимание уделено постановки задачи команд и анализу полученных результатов, что является несомненным плюсом. В качестве основного недостатка можно выделить недостаток времени. Для глубокого изучения ТЗ требуется минимум 20-25 минут».  

Александра Буреева: «Для меня деловая игра оказалась очень информативной. Никогда не сталкивалась с проблемой разработки названия компании. Организация самой игры логичная - структура ясна, поставлены конкретные задачи.Раздаточный материал объемный (в положительном смысле). Составлен очень подробно,  жаль, не разрешили с собой забрать, я бы перечитала еще раз для общего развития».  

Подводя итог серии семинаров, Алексей Барыкин сказал следующее «Мы очень благодарны всем, кто пришел на нише мероприятие. Нам было очень важно услышать мнение участников о преимуществах процесса нейминга, которые появились благодаря нашему творческому заданию на разработку названия компании. Мы уже сегодня готовы в течении 1 часа подготовить ТЗ для разработки названий  для строительной, туристической, транспортной, страховой и юридической компании, планирующей работать в московском регионе. Для расширения географии на понадобиться всего 3 рабочих дня. Так же мы будем продолжать проводить деловую игру «Разработка названия компании» для будущих предпринимателей в 2011 году не реже одного раза в месяц».        

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ:

Брендинговая компания «LaCarta»(www.lacarta.ru)

Брендинговая компания «LaCarta» была создана в 2006 году с целью оказания консалтинговых услуг в сфере брендинга. На современном этапе компания  также предлагает образовательные программы для своих продуктов и услуг совместно со своими партнерами Президентской бизнес-школой. С 2009 года компания запустила серию продуктов и услуг по адаптации зарубежных брендов на российский рынок совместно с Российским агентством по поддержке малого и среднего бизнеса (РАПМСБ).

Президенсткая бизнес-школа

Негосударственное образовательное учреждение «Президентская школа», лицензия МДО № 020460, на рынке образовательных услуг существует с 1981 года. В 2004 году НОУ «Школа рационального чтения» сменила название на НОУ «Президентская Школа» и разделилась на 2  направления: «Президентскую Бизнес Школу» (программы для взрослых) и «Президентскую школу» (программы для детей). За это время на различных курсах успешно обучились около 1000 000 жителей России заочно, по почте и Интернету и свыше 100 000 человек очно в Москве. На курсах и тренингах Президентской Бизнес Школы прошли подготовку представители крупных западных и российских компаний, ведущих ВУЗов и Университетов. Курсы ПБШ рекомендованы Европейским Университетом Права.    

Князева Полина
Lacarta
  Каталог пресс-релизов (69972)
Производство (19164)
Информационные технологии (8094)
Финансы (3992)
Услуги (20312)
Торговля (6671)
Наука и образование (1868)
Отдых и туризм (1333)
Политика (1494)
Общество (2776)
Культура (1563)
Спорт (917)
Медицина, красота и здоровье (1788)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2019 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин