Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



Одежда и обувь
10.10.2013

Пропаганда спорта изменила облик россиян

Санкт-Петербург

  Возрастающий интерес россиян к повседневным одежде и обуви, выдержанным в спортивном стиле, вызван глобальной популяризацией спорта и активного образа жизни. Эксперты отмечают, что сегодня мода и спорт тесно связаны друг с другом, ведь заниматься спортом не только полезно, но и модно. Такое отношение к спорту в нашей стране формируется в том числе и за счет того, что политика государства сейчас направлена на оздоровление нации и возрождение спортивных традиций. К тому же, Россия стремится стать мировым спортивным центром, ведь в этом году в Казани состоялась Всемирная летняя Универсиада, в следующем в Сочи пройдут зимние Олимпийские игры, а затем в России будет Чемпионат Мира по футболу. Такая популяризация спорта отражается и на гардеробе  наших соотечественников. По словам специалистов компании Ultima Ratio Luxury Group, в последнее время в стиле casual, находящемся на пике своей популярности, начинает преобладать спортивное направление. И это происходит не стихийно: дизайнеры все чаще используют при создании коллекций тему спорта, обыгрывая детали формы для различных видов спорта – например, конного или парусного . Поэтому sport casual сегодня - это не просто одежда, предназначенная для занятий спортом. Одна из современных модных тенденций – носить вещи спортивного стиля каждый день. Важную роль в создании такого стиля играют стильные аксессуары и интересный крой - они делают удобную одежду модной и современной.   «Sport casual иначе можно назвать комфортным повседневным стилем, и это именно то, чего так долго не хватало российскому рынку. С каждым годом спрос на такую одежду растет, и на это есть несколько причин. Во-первых, в современной моде четко проявляется тенденция к выбору удобных и практичных вещей, а во-вторых, желание людей поддерживать хорошую физическую форму влияет и на их манеру одеваться, – говорит Сергей Анкудинов, руководитель Ultima Ratio. – Вслед за спросом увеличивается и предложение - петербургскому потребителю становится доступна продукция все большего количества итальянских брендов».   Пресс-служба бутика Ultima Ratio Luxury Group: pr@eventmg.com   Ultima Ratio Luxury Group (www.ultimaratio.ru) – мультибрендовый бутик мужской одежды, официальный представитель многих известных итальянских брендов в Санкт-Петербурге. В магазинах компании представлены одежда, обувь и аксессуары марок Adriano Goldschmied, Armata di Mare, DKNY, Dalmine, Pal Zileri, PIRELLI, Gianfranco Ferre, Mabrun, Nani Bon.  

Петров Дмитрий
Рекламное Агентство Медиапалитра
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин