Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14121)



Интернет, PR, маркетинг, выставки, Кадровые услуги
08.11.2009

РЦ «Онлайн-Продвижение» оценил стоимость затрат на поиск персонала в Пензе

Пенза, Пензенская область

Региональный центр «Онлайн-Продвижение» оценил стоимость затрат на поиск персонала в городе Пензе при помощи различных ресурсов: газеты, сайта по трудоустройству, портала объявлений и официального сайта компании. В ходе эксперимента выяснилось, что стоимость одного телефонного звонка или резюме от кандидата составила от 0 до 94 рублей.

 

Исследование проводилось в течение 4 недель — с 21 сентября по 19 октября 2009 г.

 

Вакансии регионального центра «Онлайн-Продвижение» («Менеджер по продажам» и «Копирайтер») были опубликованы на 4-х пензенских площадках. В объявлениях были указаны разные контактные данные. По способу связи кандидата с работодателем определялось, из какого источника он узнал о вакансии. По итогам эксперимента была посчитана стоимость звонка/ резюме 1 кандидата по каждому источнику, а так же стоимость 1 контакта (с учетом посещаемости/ тиража ресурса).

 

Результаты эксперимента опубликованы в блоге компании http://penza.online-pro.ru

 

«На основе данных эксперимента нельзя судить об эффективности каждого из ресурсов. Однако, очевидно, что в данном случае интернет-ресурсы оказались эффективнее для поиска персонала, т.к. в сумме они привели в компанию 154 соискателя (10 звонков и 144 резюме). По объявлению в газете позвонили только 12 человек, — говорит генеральный директор РЦ «Онлайн-Продвижение» Павел Берсенёв. — Этот факт, с одной стороны, подтверждает, что средство распространения информации должно соответствовать аудитории. (Вакансии были ориентированы на опытных пользователей интернета, которые редко читают газеты). С другой стороны, результаты показывают, что распространение информации о компании в интернете в целом существенно дешевле, чем через печатное СМИ. Поэтому я бы советовал всем компаниям использовать возможности Интернета для продвижения компании, в частности, поисковую оптимизацию. В ряде случаев это более экономично и результативно»

 

 

Берсенев Павел
Региональный центр "Онлайн-Продвижение"
  Каталог пресс-релизов (62413)
Производство (16766)
Информационные технологии (7528)
Финансы (3559)
Услуги (18238)
Торговля (5832)
Наука и образование (1641)
Отдых и туризм (1282)
Политика (1255)
Общество (2399)
Культура (1426)
Спорт (830)
Медицина, красота и здоровье (1657)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
коляска Roan интернет магазин
© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин