Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
09.09.2013

«Мила» приняла активное участие в «ShoesStar»

Екатеринбург, Свердловская область

 В дни проведения обувной выставки представители уральского дистрибьютора пополнили портфели стратегических заявок и выступили в качестве модераторов круглого стола, организованного при участии Комитета по товарному рынку Екатеринбурга и Уральской торгово-промышленной палатой. В рамках мероприятия состоялся диалог между производителями, дистрибьюторами, покупателями детской обуви оптом и представителями различных инстанций. В программе круглого стола прозвучал доклад главного специалиста-эксперта Центрального Екатеринбургского отдела Управления Роспортебнадзора Елены Николаевны Жуковой на тему «Обзор правонарушений в реализации обуви в 2012 году».  Руководитель консультационного пункта по защите прав потребителей ЦЕФ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области Светлана Владимировна Костромина рассказала об основных нарушениях прав потребителей при продаже обуви, привела анализ обращений граждан и примеры из судебной практики. Далее управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин поделился опытом работы с ГОСТами, стандартизации и создания универсального классификатора, который позволяет вести учет и заниматься планированием исходя из той или иной характеристики товара. Многие контрагенты «Милы» стали посетителями главного события уральского обувного рынка. На протяжении трех выставочных дней сотрудники уральского дистрибьютора не покидали территорию «ЕкатеринбургЭкспо», где проводилась «ShoesStar», и собирали заявки на продукцию сезона «Весна-Лето 2014» торговых марок «Котофей», «Парижская коммуна», «Спартак», «S-tep», «Лель», «Зебра», «EcoTex», «Топ-топ» и других. Стратегический портфель был пополнен существенно, но в планах «Милы» увеличение количества заявок за счет проведения плановых сезонных презентаций. «Выставка прошла хорошо. Нам удалось поработать с заказами и провести ряд важных встреч с партнерами. Помимо деловой части состоялся дружеский фуршет, участие в котором приняли большинство наших контрагентов. Только наличие таких массовых событий позволяет собрать производителей под одной крышей и обсудить с ними лично текущие вопросы», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Грачева Алена
"Мила" - обувь оптом"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин