Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13768)



PR, маркетинг, выставки
16.02.2011

Интернет-маркетинг в фокусе Украинского форума маркетинг-директоров

Москва

Инструменты интернет-маркетинга и интернет-коммуникаций будут рассмотрены во время специальной сессии Украинского форума маркетинг-директоров, который состоится 24–25 марта 2011 года в Киеве. «Интернет как источник роста бизнеса» – под таким девизом в первый день Украинского форума маркетинг-директоров пройдет одна из наиболее ожидаемых секций, посвященная актуальным вопросам интернет-маркетинга. Соорганизатором секции выступает компания Promodo.

С докладами выступят четыре ведущих специалиста, занимающихся вопросами продвижения в Сети. Доклад Дамира Халилова, основателя и руководителя одного из первых в России SMM-агентств – GreenPR, будет посвящен социальным сетям и возможностям продвижения в них. Популярность социальных сетей в Украине в прошлом году просто зашкаливала: за год украинская аудитория Facebook выросла на 400 % и в январе 2011-го превысила отметку в 1 миллион пользователей.

Тенденция социализации украинцев останется актуальной и в этом году, поэтому компаниям, которые хотят установить доверительный контакт с потребителями, необходимо задуматься об использовании инструментов social media marketing. Тему маркетинга в социальных медиа продолжит Серей Фененко, управляющий директор компании Novocortex B.V. (Нидерланды). По его мнению, одна из главных маркетинговых тенденций 2010-2011 гг. – это переход от собственных и приобретенных медиа (например, своего сайта и купленных объявлений в Яндексе) к заработанным (внимание к вашему бренду, полученному в социальных медиа).

«Мы постараемся разобраться в том, почему люди используют социальные медиа и почему они вступают в контакт с брендами в социальных сетях. Кроме того, решим несколько практических маркетинговых задач, чтобы понять механизм использования социальных медиа для приобретения новых клиентов и повышения лояльности существующих. Мы обсудим, сможет ли ваша компания использовать социальные медиа в маркетинговых целях. И наконец, вы получите список конкретных шагов, которые помогут вашему бренду начать зарабатывать внимание в социальных медиа», - анонсирует свое выступление Сергей Фененко.

Генеральный директор USABILITY.lab Дмитрий Сатин расскажет о том, как удобство использования сайта влияет на продажи, остановится на основных ошибках в юзабилити и даст конкретные рекомендации относительно того, каким образом повысить эффективность сайта, а, следовательно, и бизнеса. «Каждый доллар, вложенный в юзабилити, возвращает от 10 до 100 долларов прибыли или сэкономленных средств», - утверждает Дмитрий Сатин. По его словам, юзабилити обеспечивает увеличение конверсии пользователей, рост продаж, повышение эффективности интернет-сайтов, уменьшение нагрузки на службу поддержки клиентов, а также сокращение затрат на обучение сотрудников.

Все эти цели достигаются путем юзабилити-исследований и разработки на их основе пользовательских интерфейсов. Не останется в стороне и вечно актуальная тема продвижения сайта в поисковых системах, которую раскроет Александр Колб – сооснователь компании Promodo, специализирующейся на комплексном интернет-консалтинге и продвижении сайтов в русскоязычном и западном сегменте Сети. Зарегистрироваться для участия в Четвертом украинском форуме маркетинг-директоров и гарантированно получить возможность посетить фокус- секцию «Интернет-маркетинг» с максимальной скидкой 15% можно до 23 февраля.

Справка: Украинский форум маркетинг-директоров – главная маркетинговая площадка страны, где ведущие специалисты в сфере маркетинговых коммуникаций обсуждают наиболее важные тенденции года и анализируют практические решения. 350 участников, 2 параллельных потока, мастер-классы, ток-шоу, практикумы, фокус-секции. Организатор форума – оператор профессиональных конференций IdeasFirst.

Контакты: Подробно о программе – http://www.marketingforum.com.ua/ Регистрация: по e-mail: forum@ideasfirst.info по телефону: +38 (044) 599 09 79

Сторожук Александр
B2blogger
  Каталог пресс-релизов (59781)
Производство (15870)
Информационные технологии (7335)
Финансы (3411)
Услуги (17438)
Торговля (5605)
Наука и образование (1585)
Отдых и туризм (1261)
Политика (1213)
Общество (2304)
Культура (1371)
Спорт (798)
Медицина, красота и здоровье (1590)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин