Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14115)



PR, маркетинг, выставки
14.02.2011

Все мы родом из детства!

Санкт-Петербург

Компания «Loyal Brand» совместно с московским агентством «Eventum Premo» приняла участие в подготовке и проведении конференции и новогоднего праздника для сотрудников фармацевтической компании Pfizer. Основная идея мероприятия – объединить сотрудников компании, представив их единой дружной семьёй.

В течение недели, пока проходила конференция, сотрудники пытались в детских фотографиях узнать своих коллег. А на волшебную новогоднюю елку все вешали записки со своими желаниями, самым заветным из которых суждено было сбыться на праздничном гала-ужине. Самые любознательные решались сразиться в игру «Кто умнее пятиклассника?» и за отличные результаты получали яркие и полезные детские подарки. Новогоднему гала-ужину предшествовала насыщенная развлекательная программа.

Яркие клоуны крутили фигурки из воздушных шариков и учили своему искусству всех желающих. Игра «Камень-Ножницы-Бумага» собрала самых азартных, удивила новыми правилами и побудила вспомнить детские считалочки. Конечно, не обошлось без ярких тантамаресок и коллективных фотографий.   

На центральной площадке расположился Дед Мороз. Гости, совсем как в детстве, могли, стоя на огромном стуле, прочитать стихотворение и получить сладкий подарок. Дед Мороз удобно разместился на волшебном троне, и все желающие могли присесть к нему на колени и прошептать на ухо сокровенное желание. Здесь же была установлена стена Pfizer, построенная из кубиков конструктора Лего. Гости вдохновенно выкладывали логотип компании из деталей конструктора и с удовольствием фотографировались на фоне своего творения.    Гала-ужин превратился в настоящий семейный праздник. Все участники программы чувствовали себя членами одной семьи, собравшейся в новогодний вечер за общим столом. Атмосфера вечера поддерживалась на сцене программой «Семейные шутки», которую вели Татьяна Лазарева и Михаил Шац.

Гости приняли участие в игре «Устами младенца», где использовались видеозаписи детей сотрудников компании, посоревновались в конкурсе с профессиональным танцором, угадывали детские фотографии. В перерывах между конкурсами на сцене зажигала «МяТа» с любимыми детскими песнями. Завершился яркий праздник торжественным тортом с логотипом компании и выступлением группы «Несчастный случай».

Шлабович Кристина
Loyal Brand
  Каталог пресс-релизов (62356)
Производство (16749)
Информационные технологии (7523)
Финансы (3556)
Услуги (18216)
Торговля (5830)
Наука и образование (1639)
Отдых и туризм (1282)
Политика (1254)
Общество (2397)
Культура (1425)
Спорт (829)
Медицина, красота и здоровье (1656)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин