Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14115)



PR, маркетинг, выставки
14.02.2011

Компания “Loyal Brand” организовала и провела корпоративный Новый Год компании «Фасадремстрой».

Санкт-Петербург

В канун Нового 2011 года сотрудники компании «ФасадРемСтрой» смогли вернуться в начало прошлого столетия,  в яркое и беззаботное время НЭПа. В этом их помогли специалисты компании Loyal Brand, которые организовали для них оригинальный корпоративный Новый Год в ретро-стиле.

Интерьер ресторана соответствовал выбранной тематике мероприятия. Старинные фотографии, патефон, пластинки, даже фотокамера и печатная машинка начала прошлого века несли в себе дух НЭПа. Для поддержания атмосферы праздника для гостей был введен дресс-код: платья, бусы, шляпы, перчатки, белые шарфы – словом, одежда в стиле той эпохи. Кто не смог подготовиться к празднику заранее, имели возможность, придя на праздник, выбрать аксессуары по вкусу.   В обмен на пригласительные билеты гости праздника в «Кассе» получали деньги 1920-х годов.

Полученную сумму можно было преумножить, участвуя и выигрывая в различных конкурсах. Ассигнации предлагалось потратить, покупая сувениры у Спекулянта-Перекупщика или приберечь для участия в аукционе.  Дух НЭПа сопровождал и праздничный ужин: звучал джаз, степ-коллектив представил гостям фокстрот и чарльстон. Экспрессивная Поэтесса развлекала гостей, приобщая к прекрасному и читая им стихи поэтов Серебряного века. Художник рисовал всех желающих, создавая оригинальные портреты. Ажиотаж поднялся вокруг аукциона, на котором в качестве лотов были выставлены стилизованные под тематику праздника фотографии сотрудников, а также ретро-телефон. Торги вызвали неподдельный интерес у всех гостей, новоявленные миллионеры бились за каждый лот.   Финалом официальной части праздника стал торжественный вынос уникального торта, созданного кондитерами в форме старинной печатной машинки.    

Справка о компании Loyal Brand.  Санкт-Петербургская компания Loyal Brand, созданная на базе четырех организаций, специализирующихся в различных направлениях маркетинговых коммуникаций, помогает представителям среднего и крупного бизнеса повышать лояльность целевых групп и укреплять положение своих брендов на рынке. Основные направления работы компании: Рекламные коммуникации (дизайн, полиграфическая и сувенирная продукция, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, транзитная реклама); PR-коммуникации (PR, Events, BTL); Интернет-коммуникации (создание сайтов, продвижение сайтов в поисковых системах, размещение информации на электронных площадках, баннерная реклама);  Коммуникации в сфере развлечений (организация костюмированных вечеринок, прокат шоу-костюмов.

Шлабович Кристина
Loyal Brand
  Каталог пресс-релизов (62356)
Производство (16749)
Информационные технологии (7523)
Финансы (3556)
Услуги (18216)
Торговля (5830)
Наука и образование (1639)
Отдых и туризм (1282)
Политика (1254)
Общество (2397)
Культура (1425)
Спорт (829)
Медицина, красота и здоровье (1656)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин