Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13855)



Реклама, Финансы, Отдых и туризм
09.02.2011

Самые креативные на транспорте

Санкт-Петербург

РА «062-Реклама» объявляет победителей петербургского конкурса креатива в транзитной рекламе Creative Bus 2010. В номинации Creative bus выиграли проекты VisitNorway (Совет по туризму Норвегии) и Motostory (Motostory), в номинации Best ADback – «Отряд моментального ремонтирования» (Henkel). 

Напомним, победителей выбирали в два этапа. В результате on-line голосования был составлен шорт лист, затем, члены жюри, в состав которого вошли мэтры рекламной индустрии России и Европы, выбрали трех лидеров.  Каждый победитель получает от «062-Реклама» размещение рекламы на 100 поверхностях автобусов в течение трех месяцев. Банку «Кредит-Москва», проект которого набрал наибольшее количество голосов в результате on-line голосования, но не вошел в число победивших на втором этапе, по решению председателя жюри генерального директора «062-Реклама» Киры Эпиной, вручается приз зрительских симпатий.  

Христо Кафтанджиев (доктор маркетинговых коммуникаций и семиотики, Софийский университет, Болгария): «Все проекты, представленные в шорт-листах, – мировой класс креатива; было очень трудно выбрать; хотелось наградить всех. Motostory – хорошая интеграция с шиной автобуса. Философия товара выражена через философию автобуса как транспортного средства. VisitNorway – хорошая панорамная фотография, которая оригинально интегрирована в транспортное средство. Henkel – класс. Хорошая визуальная метафора «отряда быстрого реагирования» и хорошая иллюзия внутреннего пространства автобуса. Банк «Кредит-Москва» (проект «Кредиты бизнесу без залога») – хорошее использование и интеграция внешнего и «внутреннего» пространства с точки зрения юмора и гиперболы, подчеркивающее, насколько притягателен продукт». 

Мартин Портер, глава отдела маркетинга CBS Outdoor UK: «Отряд моментального ремонтирования» захватывает внимание; размещение людей в окнах автобуса придало дополнительный объем креативной мысли.  Реклама «Балкания NOVA» по-настоящему яркая и привлекательная, такая, какой должна быть реклама на транспорте».  Реклама Банка «Кредит-Москва» заставляет взглянуть на себя дважды. Продукт не относится к категории товаров первой необходимости (т.е. реклама адресована не массовой аудитории), но сообщение о нем замечают все – потому что не заметить невозможно». 

Кира Эпина, генеральный директор РА «062-Реклама»: «Проект Visitnorway – безусловный победитель. Яркая, вкусная реклама; грамотная подача рекламного сообщения, учитывающая особенности рекламоносителя. Не удивительно, что в шорт-листах оказались почти все макеты, задействованные в кампании. Приятно признать тот факт, что интерес рекламодателей к созданию креативных и эффективных кампаний продолжил рост, и реклама на транспорте в Санкт-Петербурге становится интереснее». 

Сергей Пилатов, Президент общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга, Вице-Президент Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР): «Транзитная реклама – большой, в прямом смысле слова, простор для креатива. Радует, когда его используют, думая также о "соседях": пассажирах и автомобилистах».   Состав жюри и все проекты можно посмотреть на сайте конкурса http://creativebus.ru/.                  

Митрофанова Анна
062-реклама
  Каталог пресс-релизов (60366)
Производство (16087)
Информационные технологии (7368)
Финансы (3448)
Услуги (17599)
Торговля (5669)
Наука и образование (1598)
Отдых и туризм (1264)
Политика (1218)
Общество (2325)
Культура (1379)
Спорт (806)
Медицина, красота и здоровье (1605)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин