Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14218)



Интернет, PR, маркетинг, выставки, Реклама
10.09.2009

Правдиво, коротко, конкретно о том, как продавать много в условиях кризиса — на Дне открытых дверей ведущей интернет-маркетинговой компании!

Москва

Тема Дня открытых дверей Корпорации РБС: «Кризис — выживет сильнейший! Это вы?», — выбрана не случайно. По оценкам аналитиков, SEO (Search Engine Optimization, оптимизация сайта под поисковые системы) и интернет-реклама являются наиболее эффективными и наименее затратными способами рекламы и продвижения продукции на рынок, к которым многие предприниматели обращаются в условиях кризиса. И не напрасно — интернет-маркетологам, действительно есть, что предложить. 

На Дне открытых дверей будут представлены:
 
  1. Новый формат контекстной рекламы MediaTarget[1].
    Презентация новой системы интернет-рекламы от создателя счетчика
    LiveInternet Германа КЛИМЕНКО! 
  1. Система размещения статей MiraLinks[2].
    Последняя тенденция на рынке поискового продвижения — продвижение статьями. Презентация услуги «Статейный пакет».
  1. Разработка сайта в кризис — рекомендации от студии дизайна WebProfy[3].
    Хорошая интернет-площадка основа для эффективного бизнеса в интернете, а кризис вовсе не причина для затишья в работе по ее созданию.
  1. Революционная система анализа поведения посетителей сайтов WebVisor[4]!!!
    Презентация уникальной методики оценки эффективности сайтов и рекламы. Демонстрация работы системы
    WebVisor в режиме on-line!
  1. Новый продукт Корпорации РБС «SEO-ФАКТ[5]».
    Лучшее антикризисное решение осени 2009. Оптимизация, продвижение и поддержка сайта на новых, более привлекательных условиях.
 
Встречу откроет член совета директоров Корпорации РБС Михаил ЗУЕВ, который продемонстрирует динамику развития SEO-бизнеса в период кризиса в сравнении с другими отраслями. В заключительной части Дня открытых дверей Президент Корпорации РБС Павел МАУРУС расскажет о ближайших перспективах развития бизнеса в интернете[6]. Этой же теме будет посвящена дискуссия с участием представителей GoogleРоссия и Subscribe.ru.
День открытых дверей начнется в 12:00 22 сентября в зале № 4 кинотеатра «Синема Стар» на 3-м этаже ТК «Ереван Плаза» по адресу: ул. Большая Тульская, д.13. Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ для всех желающих, что немаловажно в условиях кризиса на фоне большого количества платных семинаров по интернет-маркетингу. Чтобы стать участником, необходимо отправить заявку через форму регистрации на странице: http://rbsgroup.ru/rbsopen.html
 
Дополнительные возможности для участников Дня открытых дверей:
·         Прием вопросов, адресованных докладчикам, на странице http://rbsgroup.ru/rbsopen.html
·         Прием SMS-вопросов — +7 (965) 354-23-93 (специалисты будут отвечать на вопросы, присланные по SMS на протяжении всего мероприятия).
·         Просмотр мероприятия в режиме on-linehttp://www.allintop.tv/ (кликните по ссылке 22 сентября и следите за ходом, мероприятия на мониторе своего компьютера).
·         По завершению мероприятия видеозапись события и презентации докладчиков будут выложены в открытый доступ в сети.
 
Уважаемые представители прессы! По окончанию Дня открытых дверей (ориентировочно в 15.00-15.30) в офисе Корпорации РБС на 4 этаже ТК «Ереван Плаза» для вас состоится пресс-конференция.
 
По вопросам обращайтесь к Екатерине ПОВХ, pr@rbscorp.ru, (495) 772-97-91.

bdbd.ru — раскрутка и продвижение сайтов
mediaguru.ru — контекстная и медийная реклама
rbsnetwork.ru — партнерская программа
webprofy.ru — дизайн и создание сайтов
webvisor.ru — анализ посетителей сайта
allintop.ru — корпоративное обучение
miralinks.ru — биржа размещения статей
 


[1] «MediaTarget: контекстная реклама с иллюстрацией — новый формат эффективных продаж» / Анна КАРАУЛОВА, медиадиректор Корпорации РБС; Руслан ЧАЧАНОВ, директор LiveInternet по маркетингу.
[2] «MiraLinks. Продвижение статьями — взгляд со стороны клиента» / Галина РАЙЦИНА, руководитель проекта MiraLinks.
[3] «Продающий сайт — как работать с клиентами в кризис?» / Игорь ЗЕЛЕНЮК, начальник отдела создания сайтов Корпорации РБС.
[4] «WebVisor: все ходы записаны! Революционная система оценки эффективности коммерческого сайта. Демонстрация работы WebVisor в режиме online» / Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
[5] «SEO-ФАКТ — утром SEO, вечером деньги! Или SEO еще доступней с новым тарифом от bdbd.ru» / Светлана ДАНИЛОВА, директор департамента по работе с клиентами Корпорации РБС.
[6] «Что нас ждет впереди?! Интернет-маркетинг ближайшего будущего» / Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.

 

Махмутова Эльмира
ООО "Корпорация РБС"
  Каталог пресс-релизов (63112)
Производство (16992)
Информационные технологии (7581)
Финансы (3586)
Услуги (18457)
Торговля (5899)
Наука и образование (1658)
Отдых и туризм (1287)
Политика (1271)
Общество (2431)
Культура (1439)
Спорт (839)
Медицина, красота и здоровье (1672)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин