Тема Дня открытых дверей Корпорации РБС: «Кризис — выживет сильнейший! Это вы?», — выбрана не случайно. По оценкам аналитиков, SEO (Search Engine Optimization, оптимизация сайта под поисковые системы) и интернет-реклама являются наиболее эффективными и наименее затратными способами рекламы и продвижения продукции на рынок, к которым многие предприниматели обращаются в условиях кризиса. И не напрасно — интернет-маркетологам, действительно есть, что предложить.
На Дне открытых дверей будут представлены:
- Новый формат контекстной рекламы MediaTarget[1].
Презентация новой системы интернет-рекламы от создателя счетчика LiveInternet Германа КЛИМЕНКО!
- Система размещения статей MiraLinks[2].
Последняя тенденция на рынке поискового продвижения — продвижение статьями. Презентация услуги «Статейный пакет».
- Разработка сайта в кризис — рекомендации от студии дизайна WebProfy[3].
Хорошая интернет-площадка — основа для эффективного бизнеса в интернете, а кризис вовсе не причина для затишья в работе по ее созданию.
- Революционная система анализа поведения посетителей сайтов WebVisor[4]!!!
Презентация уникальной методики оценки эффективности сайтов и рекламы. Демонстрация работы системы WebVisor в режиме on-line!
- Новый продукт Корпорации РБС «SEO-ФАКТ[5]».
Лучшее антикризисное решение осени 2009. Оптимизация, продвижение и поддержка сайта на новых, более привлекательных условиях.
Встречу откроет член совета директоров Корпорации РБС Михаил ЗУЕВ, который продемонстрирует динамику развития SEO-бизнеса в период кризиса в сравнении с другими отраслями. В заключительной части Дня открытых дверей Президент Корпорации РБС Павел МАУРУС расскажет о ближайших перспективах развития бизнеса в интернете[6]. Этой же теме будет посвящена дискуссия с участием представителей GoogleРоссия и Subscribe.ru.
День открытых дверей начнется в 12:00 22 сентября в зале № 4 кинотеатра «Синема Стар» на 3-м этаже ТК «Ереван Плаза» по адресу: ул. Большая Тульская, д.13. Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ для всех желающих, что немаловажно в условиях кризиса на фоне большого количества платных семинаров по интернет-маркетингу. Чтобы стать участником, необходимо отправить заявку через форму регистрации на странице: http://rbsgroup.ru/rbsopen.html
Дополнительные возможности для участников Дня открытых дверей:
· Прием SMS-вопросов — +7 (965) 354-23-93 (специалисты будут отвечать на вопросы, присланные по SMS на протяжении всего мероприятия).
· Просмотр мероприятия в режиме on-line — http://www.allintop.tv/ (кликните по ссылке 22 сентября и следите за ходом, мероприятия на мониторе своего компьютера).
· По завершению мероприятия видеозапись события и презентации докладчиков будут выложены в открытый доступ в сети.
Уважаемые представители прессы! По окончанию Дня открытых дверей (ориентировочно в 15.00-15.30) в офисе Корпорации РБС на 4 этаже ТК «Ереван Плаза» для вас состоится пресс-конференция.
По вопросам обращайтесь к Екатерине ПОВХ, pr@rbscorp.ru, (495) 772-97-91.
[1] «MediaTarget: контекстная реклама с иллюстрацией — новый формат эффективных продаж» / Анна КАРАУЛОВА, медиадиректор Корпорации РБС; Руслан ЧАЧАНОВ, директор LiveInternet по маркетингу.
[2] «MiraLinks. Продвижение статьями — взгляд со стороны клиента» / Галина РАЙЦИНА, руководитель проекта MiraLinks.
[3] «Продающий сайт — как работать с клиентами в кризис?» / Игорь ЗЕЛЕНЮК, начальник отдела создания сайтов Корпорации РБС.
[4] «WebVisor: все ходы записаны! Революционная система оценки эффективности коммерческого сайта. Демонстрация работы WebVisor в режиме online» / Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
[5] «SEO-ФАКТ — утром SEO, вечером деньги! Или SEO еще доступней с новым тарифом от bdbd.ru» / Светлана ДАНИЛОВА, директор департамента по работе с клиентами Корпорации РБС.
[6] «Что нас ждет впереди?! Интернет-маркетинг ближайшего будущего» / Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
|