Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14026)



Одежда и обувь
21.01.2011

Ученики и их родители высказали мнение о школьной форме

Москва

Более 500 респондентов — старшеклассников и их родителей,  выразили отношение к школьной форме в ходе опроса, инициированного компанией «Перемена». В данном исследовании, мнения родителей и старшеклассников весьма разнились.

Родители отметили важность комфорта, удобства и легкости в уходе, в то время как школьники предпочли стиль, моду и уверенность в себе. Информация, собранная с помощью опроса, анализируется и используется конструкторами-модельерами для разработки новых и доработки уже имеющихся фасонов одежды для школьников.

В 2010 году специалисты Перемены провели дополнительный опрос с целью изучения отношения к школьной форме отдельно детей и родителей для выявления возможных противоречий. В ответах родителей преобладали такие качества школьной формы, как удобство, просторный крой, легкая глажка и стирка, несминаемость. При этом многие родители не стали подробно описывать фасоны, ссылаясь на обязательный комфорт и свободу движений ребенка.

Цвет ткани, по мнению 57% мам и пап, должен быть таким, чтобы форма была немаркой. 30% родителей отметили важность натуральных тканей. Об ощущениях ребенка в идеальной форме, почти 60% родителей ответили так: «Ему удобно». Ответы детей в большинстве случаев кардинально отличались от мнения родителей. В ответе на вопрос о фасонах и цветах многие старшеклассники подробно описали свои требования.

По мнению 28% ответивших, форма должна быть «яркой». Почти 40% отметили, что одежда для школы должна быть стильной и модной. Около 10% хотели бы носить форму с «прикольной, необычной» эмблемой. И самый большой сюрприз принес вопрос №3, на который 29% опрошенных старшеклассников ответили «чувствует себя отличным от других», а 32% — «ощущает себя уверенно». Такая разница между ответами родителей и детей показывает, насколько современные взрослые поглощены вопросами содержания семьи и своими проблемами.

Посещая магазины «Перемена» вместе с ребенком, родители мыслили привычными для себя понятиями: комфорт, удобство, легкость в уходе. Дети же стремились выделиться, для них было важно ощущать себя стильными, модными, уверенными.

Контактная информация:

Адрес: 107023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 11, метро ЭЛЕКТРОЗАВОДСКАЯ

Тел.: (495) 638-0-678, (499) 268-6-086

E-mail: info@peremena.info  

Сторожук Александр
B2blogger
  Каталог пресс-релизов (61763)
Производство (16565)
Информационные технологии (7476)
Финансы (3534)
Услуги (18019)
Торговля (5800)
Наука и образование (1615)
Отдых и туризм (1280)
Политика (1239)
Общество (2371)
Культура (1409)
Спорт (818)
Медицина, красота и здоровье (1637)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин