Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14125)



Недвижимость – продажа, аренда
19.01.2011

Рынок недвижимости, спустя 10 лет

Москва

О цивилизованном рынке недвижимости, к сожалению, говорить не приходится. За 10 лет он не слишком далеко ушел от «дикого» состояния. А само словосочетание «цивилизованный рынок недвижимости» стало просто штампом, который употребляется по поводу и без повода.

По мнению Председателя совета ПО «СОЮЗ», Руководителя проекта «Канадский Квартал» в г.Чехов Московской области Омельченко Максима, за последние годы компании конечно изменились. – Но по прошествии двух кризисов, рынок немного очистился. Сегодня в Москве осталось лишь пару десятков компаний, продержавшихся десять лет на рынке. Среди них есть как крупные, так и небольшие компании, где количество сотрудником минимально. Как правило из нашего бизнеса выбывают те компанию, которые ориентируются только на прибыль, а вопрос качественного обслуживания клиента в таких компаниях не обсуждается вообще. Безусловно, по мимо самих компаний и клиент изменился за последние годы. Когда клиент начал расти, конкуренция стала более жесткой и острой, поэтому, компании, ориентированные только на прибыль, не смогли ее выдержать.  

- Вместе с тем, изменились и сами сотрудники агентств по недвижимости, продолжил Омельченко Максим. На начальном этапе формирования рынка недвижимости, все риэлторы и агенты сидели по своим углам, и о взаимодействии никто даже не думал, у каждого были свои клиенты, и в связи с этим на рынке недвижимости существовало гораздо меньше альтернативных сделок.

Сегодня же выстраивается целая цепочка действий, связанных с покупкой, продажей, разменом и так далее. Поэтому, умение взаимодействовать не только со своим клиентом, но и с коллегой-конкурентом научило работников фирм тактичности, сдержанности и лояльности друг к другу. Кто этого не понял, тот практически ни одну сделку не доводит до конца.

- Еще одной проблемой рынка недвижимости, на мой взгляд, является действующее законодательство. К сожалению, действующее законодательство и сегодняшний рынок пока предполагают возможность некачественной работы риэлторов. За последние 10 лет в России сформировался широкий слой профессиональных потребителей и поставщиков различных торговых услуг. Но что касается рынка недвижимости, то как и с предоставлением так и с потреблением профессиональных качественных услуг пока говорить рано.

Существуют лишь единицы  покупателей и риэлторов которые могут грамотно взаимодействовать. Одно дело, когда человек уже совершал операции с недвижимостью, и он уже  понимает, на что надо обращать внимание и как правильно работать с риэлтором, если хочешь получить от него именно качественную услугу. Как не ужасно это, но до цивилизованного рынка недвижимости нам еще далеко. Большинство покупателей, приходя на рынок, понятия не имеют как правильно взаимодействовать с риэлторами.

В свою очередь многие риэлторы, работающие исключительно на прибыль будут использовать возможность как можно больше заработать на таких покупателях, - заключил  эксперт.

Прибыткова Елена
ООО "Оптиком-Медиа"
  Каталог пресс-релизов (62478)
Производство (16784)
Информационные технологии (7532)
Финансы (3560)
Услуги (18256)
Торговля (5842)
Наука и образование (1641)
Отдых и туризм (1284)
Политика (1256)
Общество (2402)
Культура (1428)
Спорт (832)
Медицина, красота и здоровье (1661)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин